Отключить рекламу для платежеспособного населения - это нужно быть "гением" (вернее наоборот). Уж лучше бесплатно дорогие конфеты раздавать бомжам, в надежде, что те попробуют и купят. Можно было и без двух лет тестов это понять.
Здесь скорее всего играет роль менталитет этих мест. Не зря же выбрали именно эти страны. Видимо там не все так просто, вот и смотрели на поведение потребителей.
Отключить рекламу для платежеспособного населения - это нужно быть "гением" (вернее наоборот). Уж лучше бесплатно дорогие конфеты раздавать бомжам, в надежде, что те попробуют и купят. Можно было и без двух лет тестов это понять.
Здесь скорее всего играет роль менталитет этих мест. Не зря же выбрали именно эти страны. Видимо там не все так просто, вот и смотрели на поведение потребителей.