Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»

С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «Яндекс.Афише» переосмыслили сценарий возвратов.

3535

Если кратко: мы не виноваты, это организаторы жадные гоблины не хотят возвращять

2
Ответить

По своей глупости и немного по причине интерфейса Яндекс Афиши - купил два билета на концерт, но в другом городе. Опомился за 2 дня, когда пришло уведомление от Афиши.
Оператор поддержки сказала, что вероятнее всего уже ничего не вернут, но заявку все равно оформили.
В итоге организатор вернул примерно 80%, хотя мог не возвращать ничего.
Дело было в конце сентября.

4
Ответить