Где применяется геймификация в XXI веке?

Где применяется геймификация в XXI веке?

Геймификация уже давно стала одним из самых простых инструментов привлечения внимания человека к деятельности. Ведь ее суть - представить стандартный процесс выполнения задачи в более оригинальном формате.

Где же сейчас можно встретить элементы геймификации?

  • В первую очередь, это сфера образования. Процесс обучения предполагает включения всех областей мозга человека, но часто ввиду различных причин полностью вовлечь учащегося в трудовой процесс не удается. Система стимуляции и поощрения за достижение успеха, в данном случае, становится мощным инструментом для борьбы с бездействием.

  • Во-вторых, это сфера бизнеса. Офисная рутина, однотипные рабочие дни и бумажная работа превращают амбициозность и идейность в подавленность и скуку. Поддержание высоких показателей внутреннего климата и результативности персонала крайне важно для успеха всей компании. Геймификация — подход, позволяющий превратить работу в соревнование между сотрудниками в погоне за интересными бонусами, показать свою заинтересованность и принять идеи каждого из членов команды в решении общей задачи.
Где применяется геймификация в XXI веке?
  • В-третьих, это социальные сети. Ведущие аккаунты в социальных сетях также хотят лояльную и вовлеченную аудиторию. Конкурсы, акции, подарки — отголоски геймификации, которая помогает удержать подписчиков и сделать контент для них более привлекательным.
  • В-четвертых, это сфера продажи и рекламы. Данная область нашла свое место также в социальных сетях, так как уже давно использование цифровых платформ стало гораздо удобнее не только для продавцов, но и их покупателей, ведь человек из любой точки земли может принять участие в конкурсе и получить за это товар его любимого бренда.
  • В-пятых, это сфера СМИ. Геймификация предполагает применение игровых механизмов и техник в негеймовых медиаконтекстах. В данном случае, геймификация становится элементом разноаспектного феномена – инфотейнмента, который подразумевает под собой совмещение информационной и развлекательной составляющей в журналистском медиапродукте.

Где бы ни существовала геймификация, за структурой ее работы необходимо следить каждый день: составлять аналитику, оптимизировать процессы, следить за динамикой. Делать это вручную – антитренд современности, ведь абсолютно каждый стремится к комфорту во всем, даже в таком деле.

Поэтому для более удобного и грамотного поддержания вовлеченности Вашей группы следует использовать подготовленную для этого платформу ТФ360, которая позволить правильно внедрить геймификацию и наслаждаться качественными и количественными результатами уже в ближайшее время!

Больше полезного контента об автоматизации процессов повышения активности и вовлеченности сообществ и трудовых коллективов в нашем телеграм-канале.

33
Начать дискуссию