«Тинькофф Бизнес» запустил сервис, который помогает выбрать оптимальное место для магазина, кафе и других офлайн-точек

Он работает на основе данных о транзакциях пользователей «Тинькофф». Счёт в банке для работы с сервисом не нужен.

Так выглядит сервис изнутри
Так выглядит сервис изнутри
  • Геосервис «Компас» анализирует обезличенные данные более 33 млн клиентов «Тинькофф» и наносит их на тепловую карту. С её помощью предприниматель сможет оценить, в каких районах сосредоточена платёжеспособная аудитория и какая категория бизнеса пользуется там наибольшим спросом. А ещё — сколько аналогичных предприятий уже работает в отдельных районах и городах, какой у них оборот и средние чеки, а также сколько в среднем стоит аренда.
  • Метрика «Потенциальные покупатели» покажет, кто за последний месяц делал покупки в выбранной предпринимателем категории. Средний чек — это сумма трат покупателей за месяц, поделённая на количество покупок в нужной категории. Средний оборот — это средняя выручка, которую приносит одна торговая точка за месяц. Данные обновляют раз в месяц.
  • Посмотреть, как работает карта, можно в демоверсии на примере кафе и ресторанов в одном из районов Москвы. Чем светлее область в фильтре «Покупатели» и «Конкуренты», тем больше там потенциальных клиентов или соперников.
  • На старте в «Компасе» доступна аналитика по 36 категориям розничного офлайн-бизнеса. Среди них — автозапчасти и автосервисы, аптеки и оптики, бары, рестораны и кафе, продуктовые и книжные магазины, салоны красоты, отели и ателье, антикварные лавки и ломбарды, магазины зоотоваров, техники и товаров для дома и другие.
  • Карты работают для 16 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Волгограда, Воронежа, Омска, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону, Уфы и Челябинска. Список будут расширять.
  • «Компас» доступен бесплатно, счёт в «Тинькофф» не нужен — понадобится только ввести номер телефона. Сервис ориентирован на все типы бизнеса — независимо от размера.
188
212 комментария
Комментарий удалён модератором

Ну как бы таких сервисов-то хватает, но Тинек не той дорогой идет. Наличие транзакций в конкретном районе совсем не означает, что там ждут еще одну точку. Гораздо полезней инфа от сотовых операторов. И вот ее надо соеденить с данными о клиентах Тинька - сколько тратят в месяц, на что тратят, готовы ли покупать разную х.йню и так далее.

7
Ответить

Авито это ничто для части Граждан , не пользуюсь хламом , не надо объединить то , что не интересно для страны и ее граждан, если вы и другие пользуетесь авито , то это ваше дело , но не надо ничего объединять ! Авито это хлам

2
Ответить

Крутая бы была вещь. Насмешил)

1
Ответить

Возможно кажется что это удобно и круто, но у нас уже есть пример с ВК который пытался в стать площадкой для всего

Ответить

Потом нашел прикольное место, а Тинёк говорит: ого отличная локация. Ты в спешке пишешь месседж продавану, он отвечает один раз, а далее начинается Динамо и к тебе приходит мысль, что это очередное аналитическое агентство, которое является частью Авито, что бы проверить пользуешься ты подсказками Тинька или нет. Опустим мошенников, которых минимум 40% объяв. Что бы это понять достаточно в условной Москве вбить в поиск покупку земельного участка и вот оно, даже на Пречистинке продается участок за 2млн рублей, ток по фото - это поле Ижевска с домом 19 века постройки.

Ответить