Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции

Они недовольны начисленной зарплатой.

5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.

Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.

Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.

Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.

Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.

Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.

На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

А здесь есть несколько комментаторов, к-ые любят использовать аргументики типа "никто тебя не заставляет", "рабство в России отменили". Но они не понимают, что ситуаций, как описано в статье, вообще быть не должно. Не должно быть обмана с зарплатой, унижения сотрудников на рабочем месте и т.д. 

А если такие ситуации случаются, то нужно бороться за свои права и ставить на место этих работодателей, которую считают себя рабовладельцами.

Видимо эти комментаторы сами владеют бизнесами и хотят, чтобы недовольные сотрудники уходили тихо, как истинные терпилы. А не устраивали скандал и не шли в суд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Панин

Так в посте нихуя не понятно. Зп меньше чем ожидали. Если б написали меньше чем обещали то другое дело.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
onepositive

это те же люди, которые, когда пишешь что в рф не очень все хорошо, пишут "а че вы не уезжаете из рф? валите нафиг")))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Там 100% договор с такими формулировками и пунктами, что все компенсации за задержки доставок лягут на плечи забастовщиков. И выйдет, что озон будет должен ничего курьерам-забастовщикам. Как бы забастовщики еще должниками не стали. И вообще работодатель не озон, а ооо «рога и копыта» с уставным капиталом 10000 руб, который как два месяца уже банкрот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Oleg

Борьбу за свои интересы надо с профсоюза начинать. Тогда можно будет и забастовку. 
Сейчас, увы, дело кончится тем, что на обещаниях ситуацию "разрулят", а потом по тихому уволят зачинщиков.  И опять будут делать всё, что захотят. 
Сказочники, блин. У компании, где почти всё зависит от программного обеспечения, зарплаты видите ли начисляются со сбоями...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Сэкономить на зарплате курьерам и потерять в три раза больше на компенсациях клиентам...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так компенсацию заплатят с зарплат курьеров. не сейчас возьмут, так попозже ;)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Valentin Dombrovsky

О каких компенсациях речь? Озон когда-то платил компенсации за задержки или недоставку товара? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pixel Lens

Ты там только на маска не гони больше хуйни всякой *wink*

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Женя Гагарин

А озон какое отношение к капитализм имеет? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рустам Фатов

почему то программы не сбиваются в обратную сторону, чтоб больше начислить курьерам, баги только на уменьшение зп работают

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Алгоритм, понимаешь, такой!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альберт Штерн

Скажут что за август программа начислила больше чем надо, поэтому с сентября уменьшили)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Volyntsev

Как программист скажу, что такие ошибки бывают. Например процесс завершения заказа в транзакцию не обернули: часть кода работает (начисление бонуса), часть не работает (завершение заказа).

Кодеры потом сидят по ночам в овертайм и чуть ли не уками чистят базу данных.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergei Timofeyev

Об этом молчат 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ya

А в чем проблема?
Не нравится зарплата, увольняйтесь и устраивайтесь на другую работу.
Хотите стабильности, идите в бюджетники.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Проблема в том, что ты уже отработал, а тебе не заплатили, а денег у людей нет, жить нужно. Большинство живёт на грани и выбора особо нет.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Андрей Викторович
Не нравится зарплата

Тут проблема не в размере зарплаты, а в том, что людей обманули. Обман должен быть наказан.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Роман

Не нравится не выплата  по договору (письменному, устному) за выполненный труд/услугу. Законно наступает ответственность за нарушение договора. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Пост заполняется частными историями о том, как хреново/хорошо сработали курьеры Озона/dpd/Почты России. Даются советы курьерам/Озону. Прогнозы: Озон/курьеры/страна на грани банкротства, их победит Алиэкспресс/Беру/смешная третья опция.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Меня везде заебись обслуживали - на всех доставках (и в Почте России), во всех такси, ну вообще везде всё прям норм было, прям повода для доёбок ну нету просто.

Что я делаю не так?

PS: живу за три жопы от нерезиновой и от её wannabe

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Вихров

 их  победит ../беру/..

Мхахахахааха. Поощщаади!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Не могу говорить за всех, но мне очень хреново доставили посылку с Озона, при этом хорошо и быстро с dpd, и никак с Почты России (спросили кто я такой и сказали, что они меня не вызывали). Предлагаю Озону работать лучше, а курьерам хуже, иначе плохо будет курьерам, а вместе с ними и Озону, что однозначно разгонит инфляцию. Не болею ни за тех, ни за других, в конкурентной борьбе ставлю на Алиэкспресс, Беру, и выдачу посылок в отделениях Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sinitsyn

Беру - та самая смешная третья опция

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Если бы не было забастовки, то и сбоя тоже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Сова залогинься! 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Отмазка настолько зашкварная, что лучше бы и не отмазывались.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

У сбербанка научились)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Часто заказываю с "Беру". Обратил внимание, что курьеры каждый раз новые. Поспрашивал при последней доставке у парня, мол вас там так много или текучка - оказалось, что адовая текучка, найобывают их как хотят, там трешак тот еще.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что за «курьеры с Беру»? У нас возят СДЭК, DPD, ПЭК.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Ya

Учиться не хотят и нормально трудиться.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

только вчера друг из СДЭКа рассказывал как от них массово ушли курьеры в озон. но потом озон из за отказа покупателя, стал пересчитывать доставки по другому коэффициенту, очень странно, отказ один а пересчет на все доставки за день. в итоге если 4 отказа, то даже выполнять остальные нет смысла. как то так вроде 

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Странна сама связь - как курьер может предотвратить отказ? Если не может, на каком основании из-за отказа клиента уменьшать зп курьера?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Pavel Volyntsev

Много негативных комментариев. "Навно работа, меняйте" "Лохи, на что надеялись", текучка, ...

И рядом - "не доставили час в час", ...

Оно связано. "Увольняйтесь" = "не доставили вовремя".

Кстати, раз Озон пообещал компенсацию за недоставку в связи с этой ситуацией, значит это неправильная ситуация, значит текучка - это неправильная ситуация, значит ее надо избегать.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Вообще в этом году странное что-то происходит с рынком онлайн трейда. Негативные цунами. Летом все мусолили wildberries, но там ваще треш если верить. А теперь вот озон. Ждём нового игрока на рынке? Или это они друг друга пушат...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

Сейчас капнут в миграционку, забастовщиков депортируют домой за счет гос-ва и возьмут новых 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Sidorov

Что-то мне подсказывает, что просто найдут новых 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Они имеют свойство заканчиваться на дистанции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альберт Штерн

Россия становится на путь развитой страны?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Не всегда. Есть там разные люди, и лентяи есть, и те, кто не смог устроиться на производство, стройку или еще куда. Разные ситуации, разные люди

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Denis Logunovich

Все к Портнягину! Тот не наебывает курьеров

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

А кто это? ':)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Трубецкой

Читая такие записи, в голову приходит мысль,что кто-то пользуется excel вместо 1С

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Ваще это уголрвка когда зпл накалывают. Трудовая инспекция вперёд. Никогда не нравился озон, почему-то везде лучше и дешевле. Хотя пенсионерки писают от радости с озона токо там все берут.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gamzin

Это банальная проблема отечественного бизнеса (менеджмента). Недоплатить работнику, положит в карман менеджеру/топменеджеру. Узаконенное воровство. Когда-то ОЗОН был лучшей интернет коммерческой компанией в стране, но это в прошлом:

https://www.youtube.com/watch?v=hKWLYrSsx9s

Ответить
Развернуть ветку
p0st

а всё почему? 

потому что на космическую ЗП взяли Шульгина из Яндекса - он отвечал как раз за я.такси и выжимание таксистов досуха. HR, такой hr.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ланговой

Что-то они врут. Вчера мой заказ не доставили с 12 до 15, никто не предупредил, поддержка не отвечала несколько часов, а потом просто прислали СМС, что привезут 9 октября.

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

Здесь где-то в комментариях Озон извинялся за не вовремя доставленный заказ. А перед водителями, насколько вижу в статье и в комментариях — чето не особо спешат извиняться. 

Даже если это была ошибка ПО. Хотя к нам неделю назад приходил на собеседование сотрудник из Озона, рассказывал, что увольняется потому что за год курьеров уже не первый раз там кинули и в прошлые разы дело было не в ПО и в этот раз скорее всего тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Lviv

Как обычно, новая программа ошибается только в минус сотрудникам. Сейчас каждая вторая контора (а быть может и того больше) таким образом обманывает людей. Тошнит уже от этого конченного государства. Люди, мыслите логично. Сегодня ваш сосед не получит зарплату, а завтра и в вашей стабильной конторе всё закончится печально. Уже нет времени сидеть сложа руки, закрывшись в своём временно комфортном мирке. Сами знаете откуда гниёт рыба. Будьте сознательны. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

По Москве похоже тоже проблемы.
Один заказ недавно на сутки опоздали  - возникли неудобства.
Второй 03.10.19 обещали, статус в пути до сих пор.
Компенсацию нигде не предлагали :)
P.S. Доставка в почтоматы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

С последним заказом такая же история пару дней назад была. Посылка ехала из Твери (центральный склад) на сутки дольше обычного. Не позвонили, не предупредили, что доставка в обещанный срок переносится на день. В первый раз такое у них наблюдаю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon Ru

Добрый день, Дмитрий! Извините, что подвели вас с доставкой заказа. Мы понимаем, как важно получить свою покупку своевременно. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы могли более детально изучить вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"но больше похоже не на правду"
Страшно читать. Рили страшно ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

А я то думаю чего озон в конец охуел, несколько дней не везёт хавку. Теперь ясно, потерплю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коротков

Приличный удар по репутации из ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Когда вам не выплатят часть предусмотренной договором зарплаты, надеюсь, вы тоже скажете "это ничего", не повод ударять по репутации вашего работодателя?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

всех на карандаш

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

В чем проблема? Могли бы просто пойти в яндекс или деливери

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Топ-менеджерам за сентябрь слишком большие премии видимо выделили

Ответить
Развернуть ветку
One

В последнем сезоне саус парка сюжет прям один в один, только все происходит в амазоне. Кто смотрел, тот поймет 😂

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

В предпоследнем. Вышли уже две серии нового 23-го сезона)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Глобализация блин)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Baklashov

В мск видимо была похожая ситуация. На позапрошлой неделе постоянно переносили доставку курьером, в результате маленькую плашку озу и книгу доставляли неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Misha Larin

Интересно, как выкрутится из данной ситуации Ozon теперь... Шумиха поднялась немалая 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон В Коробке

Представители озона предупредили клиентов? Да хрена лысого они предупредили. Если ситуация с курьерами была известна, то как минимум корректно было бы сроки доставки не ставить как «на следующий день». А при переносе всё-таки отдать отчёт в реальности сроков. А так три разных дня в ожидании... охренеть сервис

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда