{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции

Они недовольны начисленной зарплатой.

5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.

Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.

Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.

Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.

Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.

Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.

На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Art Kha

только вчера друг из СДЭКа рассказывал как от них массово ушли курьеры в озон. но потом озон из за отказа покупателя, стал пересчитывать доставки по другому коэффициенту, очень странно, отказ один а пересчет на все доставки за день. в итоге если 4 отказа, то даже выполнять остальные нет смысла. как то так вроде 

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Странна сама связь - как курьер может предотвратить отказ? Если не может, на каком основании из-за отказа клиента уменьшать зп курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Инсайд: Много истеричных баб которые рассматривают курьера примерно как раба. Серьезно. И если раб унижается, "лижет ноги" и выполняет любые прихоти госпожи могут выкупить. а иначе нет.  Также могут долго не спускаться на проходную и так далее. Это кстати все следствие оплаты кэшем. Предоплатники по струнке ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

"Предоплатники по струнке ходят" - вся суть российского онлайн-ритейла. ВОт поэтому я никогда не плачу отечественным магазинам вперед: чтобы не становиться клиентом третьего сорта и по струнке не ходить.

Не пробовали перестать с клиентом воевать и начать с ним работать? Говорят, помогает...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вы видимо не сильно отличаетесь от вышеописанной ситуации.
Просто взять и без кривляний получить оплаченный товар не устраивает, как, например делают клиенты Амазона. Надо пальцы гнуть. 
Работать с клиентами это по вашему ублажать сумасбродов. Ну-ну.

На алиэкспрес и ебее судя по поганенькой ремарке про отечественные. вы  так себя не  ведете очевидно? Китайцы не дураки и поняли, что без предоплаты потеряют на придурочных больше чем заработают и сразу выстроили нужные и выгодные им отношения.

То что шоппинг для некоторых персонажей единственный способ доминировать - то есть унизить и заставить плясать перед ним человека, который за деньги перед ним бегает (курьер или продавец) это уже давно описанной наукой факт.

А в России наложенный платеж уже давно сродни взять в заложники деньги и ресурсы магазина чтобы потом без (быстрых) последствий для себя в любую секунду послать его на три буквы (даже если курьер приехал и сидит под дверью но мадам лень выйти)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Что за поток сознания я только что прочитал? Давайте расскажу с двух сторон баррикады:

1) Я уже пес знает сколько лет занимаюсь интернет-маркетингом, последние лет 6 - в e-commerce и последние 3 года на руководящих должностях. И в каждом новом ИМ, в который я прихожу одно и то же: "ой, да зачем делать нормальную доставку и сервис, лучше демпинговать будем". Иногда это разбавляется бредом, аналогичным вашему "шоппинг для некоторых персонажей единственный способ доминировать".

Ребята, я вам ответственно заявляю - истинно неадекватных клиентов максимум 1,5% от популяции и они вычисляются несложными скриптами еще на этапе обработки заказа КЦ. Остальные 98,5% клиентов хотят только одного - максимально быстро и без выноса мозгов получить именно тот товар, который они заказали. Все. И внезапно это совершенно не сложно сточки зрения магазина, если поставить такую задачу.

2) С точки зрения клиента в России: надежный способ получить свой заказ в срок - это заказывать без предоплаты. Вне зависимости от того, заказали вы товар или услугу. Оплатили заранее, да еще и полную сумму? Поздравляю, попали в группу риска. Привезут товар вам теперь когда захочет магазин. Возможно привезут совсем не то, что было заказано. А почему нет? "Предоплатники по струнке ходят." - вот так думают многие. Если вы уже отдали деньги - какой смысл обслуживать вас качественно?

И пока этот бред не вылетит из голов, так и будете скулить, как вас убивает Амазон с одной стороны и Али с другой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Расскажите это амазону и алиэкспрессу.
Если вы обращайтесь в третьесортные магазины где клиент становится второсортным после внесения предоплаты это ваши трудности.
Есть факт - после внесения предоплаты клиент не  будет обезьяничать и т очно заберет товар. До внесения предоплаты будут внезапаные больницы, ой  я не смогла найти пункт, срочные командировки, был дождь и я пожалела новые замшевые ботиночки (и так 10 дне2 подрярд) и еще пятьсот миллионов причин не оплачивать подтвержденные и порой уже отгруженные заказы.  То есть воровать деньги у магазина. В россии  нет нормального механизма взыскания неустойки по статье 497 ГК РФ п.4  И пока его нет эти персонажи так и будут выкручивать руки магазинам, которые шлют с оплатой при получении.
Да причем желание выкручивать руки имеет прямую корреляцию с ценой. Чем дешевле, тем его меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

"Ты бредишь, Фауст, наяву..."

Извините, но на подобном уровне что-то обсуждать желания нет. Дискуссию заканчиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Конечно аргументов то нет кроме что обязательно обманут по предоплате

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Лебедева

Хочу сказать как покупатель, что случаи, когда я не забирала заказ из точки самовывоза были только когда он не был предварительно оплачен) А проблемы с доставкой со стороны магазина были независимо от схемы оплаты. Возможно эти вещи не так уж и коррелируют?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Конечно, была бы хоть копеечка оплачена точно б забрала, а так можно и нагреть магазин. В озоне например 20-25% заказов с пвз не забирают. Жаль что у  них нет особых санкций за это вот и распустили донельзя, а стоимость издержек на нормальных покупателях висит

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Просто люди - говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

я задал такой же вопрос.   он сказал что после смены дирика из ла моды такое случилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Новая метла по новому за метлой не следит.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда