Продажи, особенно холодные, — это не самый сильный и даже не самый очевидный кейс для бота. Дело не в том, что роботы не умеют продавать (умеют), просто продажи требуют особых компетенций и от вендора, и от заказчика, более глубокого погружения в технологии NLU (natural language understanding, или понимание естественного языка), отработки возражений и различных диалоговых ситуаций с помощью искусственного интеллекта, работы с логами, тестирования гипотез.
не представляю себе расклада при котором звонок бота не вызывает раздражения клиента. даже звонки с автоопросами качестве бесят особенно если программисты тупые и настроили бот так, что он звонит после каждого заказа а ты там заказываешь раз в неделю (СТД Петрович)
Не буду спорить, что сегодня многих уже утомили различные телефонные обзвоны, но как уже было отмечено в статье, мы стараемся позиционировать подобные инструменты именно в качестве элементов клиентского сервиса, а не продаж. К примеру, пользователь, выбирая товар на сайте, может сам указать, что ему удобнее подтвердить время получение заказа по телефону, а не с помощью других каналов связи. Или же офис-менеджер какой-либо клиники заранее предупреждает клиентов о том, что за день до назначенного посещения с ними свяжутся для подтверждения записи. Аналогичная ситуация и с NPS-опросами: после оказания услуги можно получить от клиента согласие на осуществления подобного звонка. В таких случаях для клиента в основном не имеет значения был ли осуществлен звонок реальным оператором или ботом.
Со стороны бизнеса важно заранее продумывать используемые кейсы и корректность их использования в тех или иных ситуациях.
Для вас отдельный котёл в аду есть, куда постоянно звонят боты.
в России 100% звонков с левых номеров - это мошенничество так или иначе. каждый день звонят по несколько раз задолбали уже. сил нет.
Сделайте бота для обычных людей, который будет слать лесом ваших спам ботов и живые спам звонки, достающие всех людей))) стартап взлетит - проблема огромная.
Есть такое - https://yandex.ru/support/m-yandex/app/callerid-android.html
думаю, не стоит говорить про нелепость ситуации, когда вам звонят, вы снимаете трубку и слышите "Здравствуйте, вы позвонили в..." ?