Ekaterina Moshkina

+61
с 2019
8 подписчиков
26 подписок

У одних компаний сейчас не хватает ресурсов для обработки заказов. Другим ресурсы приходится сокращать, чтобы остаться на плаву. Третьи — в разлуке с клиентами и не знают, как их удержать. Как исправить ситуацию с помощью ИИ-коммуникаций? Разбираем четыре проблемных кейса вместе с Just AI, разработчиками разговорного искусственного интеллекта.

ИИ спешит на помощь: как не потерять клиентов во время карантина
12

ИТ-компания Just AI рассказывает, почему не стала тянуть с переходом в режим home office и о чем стоит позаботиться, если почти вся команда отправляется на удалёнку.

Just AI
11

Когда бизнес берётся за создание голосовых ботов ради холодных продаж, история чаще всего заканчивается тем, что клиенты бросают трубку и вообще зарекаются общаться с «бесполезными» ботами.

Диагностика в медцентре, о котором вы первый раз слышите, ОСАГО для человека без водительских прав, ювелирные украшения от Димы Билана.

9

UX-архитектор Just AI Екатерина Юлина рассказывает, что в своем мышлении должен изменить UX-дизайнер традиционных интерфейсов, берясь за голосовые.

UX и UI-дизайнеры всё ещё со скепсисом смотрят в сторону голосовых интерфейсов. Одним кажется, что это маркетинговый хайп, который скоро сойдёт на нет. Другие не пользуются голосовыми ассистентами…

25

Не существует одного-единственного мероприятия, где вы узнаете всё что хотите об искусственном интеллекте – уж очень он многолик. В течение года только в России проходит больше 20 конференций, форумов, фестивалей, митапов, где AI находится в центре внимания бизнеса, разработчиков, гиков и сочувствующих. Вот несколько летних событий, посвященных раз…

2

Уже почти год в поддержке приложения для карт лояльности «Кошелёк» трудится разговорный бот «Алина». Рассказываем, почему «Алина» живёт в почте, как ей удается справляться с 98% самых частотных вопросов и как лингвисты Just AI научили её понимать пользователей.

Как встроить бота в службу поддержки и не пожалеть: опыт приложения «Кошелёк»
10