Starfield: Будущее Космических Приключений От Bethesda за 200 млн$

Bethesda Game Studios, именитые создатели The Elder Scrolls и Fallout, вновь подняли планку. Их новый проект, «Starfield», обещает стать вехой в истории видеоигр. Слухи о том, что на его создание было потрачено более 200 миллионов долларов, привлекли внимание геймеров со всего мира. Давайте рассмотрим, какие ожидания и надежды связаны с этой космической сагой.

Starfield: Будущее Космических Приключений От Bethesda за 200 млн$

Технологический Передел: Новые Вершины Реализма

Одной из ключевых точек фокуса Bethesda в «Starfield» является техническое совершенство. Игра создана на уникальном движке, способном воссоздать космическое пространство с потрясающей реалистичностью. Исследование чудес вселенной будет доступно на глазах каждого игрока.

Научная Достоверность: Воссоздание Космоса

Для достижения научной достоверности Bethesda прибегла к помощи астрофизиков и инженеров. Системы планет, физика космических полетов и даже модели гравитации в игре являются результатом долгих часов работы научного коллектива.

Фантастические Миры: Путешествие по Галактике

"Starfield" обещает разнообразные миры для исследования — от живописных космических станций до загадочных планет. Каждый уголок вселенной, созданный разработчиками, наполнен уникальными персонажами и интересными квестами.

Эпические Сюжеты: Истории За Галактику

Сюжет «Starfield» обещает перенести игроков в захватывающие истории о выживании в безжалостной галактике. Моральные дилеммы и неожиданные повороты событий будут встречаться на пути героя, заставляя задуматься над решениями, которые придется принимать.

Фанатская Поддержка: Общество Влюбленных в Космос

Bethesda всегда ценила мнение своих фанатов. Они внимательно слушали их желания и предложения, чтобы сделать «Starfield» не просто игрой, но и искусством, способным завоевать сердца миллионов.

Starfield: Будущее Космических Приключений От Bethesda за 200 млн$

Мое мнение

Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен. Это огромная цифра, которая, казалось бы, выходит за рамки здравого смысла. Ведь, давайте будем честными, это больше, чем бюджеты некоторых крупных голливудских блокбастеров. Я начал задумываться: стоит ли действительно так много тратить на создание видеоигры?

Первая мысль, которая пришла мне в голову, была о том, что такие огромные затраты могут повлиять на стоимость самой игры. Если компания тратит так много денег на разработку, она, вероятно, захочет вернуть свои вложения через цену игры. И это может сделать игру недоступной для многих поклонников, особенно для тех, кто не в состоянии выделять значительные суммы на развлечения.

Кроме того, я начал задумываться о смысле таких огромных бюджетов в индустрии видеоигр. Ведь некоторые из наиболее успешных и любимых игр были созданы на намного более скромных средствах. Это заставило меня размышлять о том, не является ли это излишеством. Может быть, есть способы создать удивительные игры с более умеренными бюджетами, что позволило бы сделать их более доступными для всех игроков?

Конечно, я понимаю, что такие огромные затраты могут означать высокое качество и внимание к деталям. Однако я не мог избежать мысли, что, возможно, в индустрии видеоигр стоит задуматься о более рациональном использовании ресурсов. Я надеюсь, что игры будут продолжать приносить радость и вдохновение, независимо от того, сколько денег было потрачено на их создание.

А что думаете вы? Играли в Starfield?

66
9 комментариев

А, 200 миллионов, а 10 лет разработки, а Тодд Говард помогал.
Вентиляция на луне из помещения наружу. Молодцы, игра реально "научно достоверная" так-же как и Интерстеллар

2

C таким бюджетом они должны в подарок дарить всем PS5 и игровой комп с креслом

1

Игровая индустрия на таком дне, что даже старфилд кажется неплохой игрой.
Раньше практически все великие игры делали в студиях, где сотрудников, за две копейки и в хвост, и в гриву. А сейчас сплошные эффективные сжв ЛГБТ менеджеры, у всех лапки, лишь бы лишний раз не работать. В общем, из одной крайности в другую.

1

Игра максимально далеко даже от качества No man sky, какое новое вехо в индустрии??

Не помню игр, вышедших за последние годы, в которых было такое количество квестов. Ну и текстурки хорошие.

Не играл, но не могу поверить в то, что это даже хуже NMS. Что может быть хуже?