Индийский сервис для аренды однотипных номеров в отелях Oyo привлечёт $1,5 млрд при оценке около $10 млрд

Компания приводит к единому стандарту качество комнат и обслуживания в партнёрских гостиницах и хостелах, а затем выставляет помещения на своём сервисе.

44

В США отели — это национальный бизнес индусов (индийцев?). И обычно у них свои представления о чистоте в номере. Интересно, как тут контролируют чистоту/качество/сервис? Я просто не думаю, что в каждом втором недорогом (в том числе, франшизном) отеле/мотеле горничная специально счесывает длинные черные волосы мне на полотенце. И не могут же большинство владельцев не понимать, что отзывы/рейтинг на букинге сильно влияет на его доход (как в плане заполняемости, так и в плане цен), поэтому лучше немного вложить денег в новое полотенце/матрас/шторы?

1
Ответить

Как я понимаю OYO таки стартовали и развились в Индии как за счет повышения санитарно-гигиенического минимума. Вроде как предлагали деньги на косметический ремонт здания и причесывание номеров... сейчас, правда, владельцы маленьких отельчиков типа стонут "вход в систему - рубль, выход - два"

1
Ответить

Хотел с вами поспорить — думал, вы перепутали с индейцами (на них оформлены отели-казино в Неваде), но, похоже, насчёт индийцев в США вы действительно правы:

https://www.nationalgeographic.com/culture/2018/09/south-asia-america-motels-immigration/

Ответить