Воронка начала диалога — это комплекс сообщений, который обрабатывает запрос пользователя автоматически, т.е. без активного участия человека. Она экономит время всех участников. Во-первых, менеджеру поддержки не нужно задавать клиенту типовые вопросы, воронка делает это автоматически. Во-вторых, пользователь получает обратную связь мгновенно, а не ждет, пока освободится менеджер.
Занёс в закладки, буду перечитывать каждый раз, когда будет казаться, что API ботов в Telegram сделано плохо.
По сравнению с ЭТИМ решения команды Дурова просто гениальны.
Я не знаю кто там продукт менеджер у Фб но он точно идиот. Такой геммора устроили с этим окнами, тегами и прочей фигней. Т сделали бы уже что мол за 1000 подписчиков боте столько-то, за 2000 столько-то и не парили бы мозги.
Уже вижу как тоннами банят аккаунты которые будут не понимать все эти шутки.
А сообщения по 3 гр это за каждое? Тоесть если я початился и написал 20 сообщений то это будет стоит 60 рублей?
Не путайте идиотизм и монополизм :)
По факту, по популярности в мире WhatsApp конкурирует лишь с Facebook Messenger, то есть левая рука с правой рукой. Поэтому можно не бороться за пользователей, а зарабатывать деньги.
Екатерина, не написали самое интересное. Через какого провайдера подключали и сколько это стоило?
Юрий, мы подключаем клиентов к WABA через трех официальных партнеров WhatsApp. Выбор конкретного зависит от особенностей бизнеса, стоимость подключения у них также будет различаться.
А есть ограничение на минимальное количество входящих или исходящих сообщений для waba?
Данил, ограничений со стороны WhatsApp нет. При этом канал WABA не дешевый, и пока что его использование при маленьком объеме сообщений получается нерентабельным.