{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как продавать курсы и подписки за криптовалюту в 2023 году

В прошлых статьях я делилась сервисами для вывода денег в Россию и за рубеж, а в этой — подборка сервисов, которые позволяют продавать цифровые продукты (курсы, книги, подписки) по всему миру и вывести заработанное в криптовалюте.

Всем привет! Я Миля Котлярова, автор канала о фрилансе и эмиграции Broccoli и канала о блогах Easy Launch. Начиная с прошлого года, я активно слежу за изменениями в работе всяческих сервисов для оплат и продажи контента, так как я и блогер, и автор курсов. Здесь собрала очередную подборку сервисов для создателей контента, в этот раз с выводом заработанного в крипте.

lava.top

lava.top — платформа для монетизации контента, через которую можно продавать цифровые продукты, курсы, подписки и собирать донаты.

Сервис принимает оплату в трех валютах: рублях, евро и долларах, причем можно выставить разную цену для разных валют (округлить, например) или пересчитать автоматически. А вот вывод уже производится либо в фиате напрямую на российские и зарубежные карты (список стран довольно большой), либо в криптовалюте — USDT (минимальная сумма заявки на вывод — 3000 долларов или евро).

Все оплаты идут через сам сервис — подключать Paypal/Stripe или что-то еще стороннее не нужно. В lava.top нет помесячной оплаты, только комиссия за продажу — 8%.

SendOwl

Сервис продажи цифровых продуктов и подписок SendOwl использует три главных платежных метода: Stripe, Paypal и BitPay. Первые два доступны не везде (и уж тем более не в России), а вот с BitPay можно работать. Деньги падают в ваш кошелек, а не сервису, так что оплата идет напрямую.

SendOwl берет комиссию: 5% с продажи + месячная оплата от $9, платить придется, даже если раздаете только бесплатные продукты. Учитывайте так же комиссию платежного шлюза. Есть бесплатный период — 7-14 дней или 3 месяца в зависимости от тарифа.

В SendOwl можно настроить интеграцию с Notion, Linktree, Shopify, Zapier, Wordpress и сервисами рассылок.

BitPay + WordPress

Если у вас есть свой сайт и вы хотите иметь полный контроль над контентом, используйте опенсорсный плагин BitPay для WooCommerce. Если у вас не WordPress, есть опции для Wix, Shopify и других CMS.

Для выдачи контента и курсов можно использовать плагины LifterLMS или Digital Goods for WooCommerce (хотя в вукоммерсе есть и встроенная выдача, а этот плагин лишь убирает лишние поля при покупке и упрощает процесс), для подписок — MemberPress и аналоги.

Если вы не живете в России, можно заказать карту BitPay и платить ей в магазинах и онлайн. Через них можно принимать оплаты и в фиате, и в крипте. А еще у BitPay есть возможность платить напрямую по ссылке.

Вариантов не очень много, особенно без использования дополнительных сервисов или плагинов, но это лучше, чем ничего.

Если знаете еще подобные сервисы, пишите в комменты. И подписывайтесь на мои каналы, если интересна тема создания и монетизации контента на международном уровне :)

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Семён Коротков

Crypto courses and subscriptions galore! (Криптовалюта курсы и подписки в изобилии!) https://vc.ru/u/1840779-boris-setdinov/842151-kak-oplatit-hosting-hetzner-virtualnye-i-zarubezhnye-karty-posredniki-kuda-pereehat-s-hetzner

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Grushevskaya

Lava выглядит самой надёжной пока

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Главное, что без абонентской платы!))

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Только выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Она очень надежно получает деньги на свой счет.

А Вы надежно получаете обязательство перед Вашим клиентом и геморрой по получению ваших средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Григорян

Кажется, таких сервисов сейчас по пальцам одной руки можно пересчитать. Спасибо за подборку 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Это правда! И большинство работают через bitpay. Что в целом неплохо, но я люблю, когда есть выбор)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Есть ещё российская платформа Molz.io, на которой можно принимать платежи с помощью USDT напрямую на свой кошелёк.

Ответить
Развернуть ветку
Grib

Вы Кирилл, что стоит основателем у них на сайте?
Довольно нативная интеграция бренда, ничего не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да. Именно так

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

почему бы и нет) таких сервисов очень мало, так что реклама своих в комментах только приветствуется

Ответить
Развернуть ветку
Grib

Тут скорее вопрос в том, что автор этот момент скрыл при упоминании бренда

Ответить
Развернуть ветку
Алиса

Из перечисленного знаю только лаватоп. Сама зарегистрирована, устраивает. Вывод в крипту видела, есть и перечисление на обычные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Хочу сказать, что мне, наконец, сделали модерацию продукта и вывод средств ))))

Вместе с тем, я считаю, что об изменениях правил все же имеет смысл информировать клиентов, как только эти правила меняются.

А не тогда, когда Ваш клиент пытается вывести средства и о****евает от количества новых требований.

У вас же есть рассылка. Можно написать:

"Дорогие клиенты, мы увеличили минимальную сумму для вывода вдвое, планируйте это при своих продажах".

"Дорогие клиенты, мы сделали три счета внутри системы, пожалуйста, обратите внимание, что минимальная сумма вывода теперь рассчитывается для каждого счета".

"Дорогие клиенты, теперь верификация обязательна, а не только желательна, рекомендуем пройти ее своевременно,".

"Дорогие клиенты, теперь нужна модерация всех продуктов, те, кто раньше просто делал на нашем сервисе платежные ссылки, Вам необходимо добавить продукт на наш сайт".

"Дорогие клиенты, теперь необходимо описание продукта, пожалуйста, своевременно добавьте описания всего, что планируете продавать".

Надеюсь, это пожелание будет услышано.

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Ура! Думаю, все дело в том, что сервис молодой и пока бывают вот такие недосмотры. Тоже надеюсь, что в будущем это исправят. Спасибо, что поделились своим опытом и результатом!

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Нет, не все так просто.

Я попыталась промодерировать и продать еще один продукт.

Появилось седьмое требование - должен быть заполнен профиль.

Это реально команда садистов, которым нравится издеваться над людьми. Других объяснений просто не может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Для сравнения: и бусти, и buy me a coffee перед выводом (уже после продаж) просили меня прислать ссылки на сайт и соцсети и отдельные посты, где размещены ссылки на них, ну и чтобы все было заполнено. Так что это вообще суперлогичное требование для таких площадок. Заполнить профиль — это не про садизм, а про безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Кстати, я с этой лавой сотрудничала 1,5 года. Все было хорошо, недовольных покупателей у меня не было, верификацию я прошла, паспорт им продемонстрировала, в веб-камеру показалась.

И вот этим летом они начали творить дичь.

Не думаю, что это "суперлогичное требование" выставлять для старых клиентов одно за другим мелкие изменения, не предупреждая ни об одном из них заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Так верификация уже была сделана, давно ))))

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Так там вроде всего пара строчек? У меня они изначально отмечены, как обязательные к заполнению, со звездочкой.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Я заполнила )))) Кстати, похоже это не было обязательным - промодерировали до заполнения профиля.

Зачем в таком случае было присылать мне это в ответ на просьбу промодерировать продукт - вопрос открытый.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Пара строчек у меня, кстати, были заполнены изначально тоже ))))

Этого оказалось то ли недостаточно, то ли достаточно, но мне решили дать совет заполнить лучше, причем, именно в ответ на запрос о модерации.

Ответить
Развернуть ветку
Grib

Хорошая статья, спасибо. Вывод в криптовалюте – спасение для релокантов.

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Крипта иногда реально спасает)

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Только придется ждать, пока накопится 3000 USDT ))))

Ответить
Развернуть ветку
Grib

Это только в lava.top. Ну и вопрос пары месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Да, я именно про них )

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

В инфобизе это 1-2 запуска, в принципе)

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Если Вам хочется рисковать своими деньгами, я ж не против.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Багрин

Сейчас крипта действительно многим помогает, за нее и держимся

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Куликова

Ничего не слышала про BitPay, пошла читать инфу и увидела, что карта BitPay сейчас выдается только гражданам США. Кажется, что для россиян это вообще бесполезная штука :(

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Карта — да, но можно перечислять крипту в свой кошелек и уже оттуда доставать

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Вообще у нормальных сервисов все эти модерации и верификации происходят до получения сервисом денег.

Вам не нравится пользователь? Вы его не регистрируете.

Вам не нравится продукт? Вы его не публикуете и не продаете.

Получить на свой счет деньги от продажи, а потом устраивать препятствия для вывода - это дно.

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Не, увы, я много таких встречала, кто верифицирует уже после получения/при первом выводе. На donationalerts мне пришлось просить человека, скинувшего донат, прислать чек об оплате, чтобы они мне его вывели))) И после этого вывод на ту же карту перестал работать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Слушайте, это ужасно. Поделитесь названием этого сервиса, чтобы с ним никогда не сотрудничать )

Я с 2000 года в очных тренингах, и с 2009 в онлайне, такого не было. Обычно при подключении куча бюрократии, надо прислать 100500 анкет и убедить, что ты не мошенник. Но потом все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

donationalerts) Да даже Stripe, международный и самый популярный обработчик платежей — сразу дает возможность продавать, какое-то время даже выводит деньги, и только потом, недели через две, запрашивает доки о компании и владельце аккаунта, блокируя оплаты и вывод до прохождения верификации. Ну и собственно, если не прошел, то ничего не выведешь. А это лидер рынка в принципе. Так что это стандартная схема, но менее обидно от этого не становится, конечно. Надеюсь, у вас все получится с выводом!

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Я просто не хочу за маленькую сумму так плясать. Одно дело это сделать единственный раз при подключении. Другое дело - каждый раз при выводе.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

У lava.top постоянно меняются условия вывода денег. Причем, предупреждать клиентов заранее они считают ниже собственного достоинства, поэтому о нововведениях узнаешь, когда пытаешься вывести полученные от клиента деньги.

Сначала лимит на вывод поднялся от $10 до $20. Я продаю дешевые инфопродукты, поэтому мне было бы удобно знать это заранее. Но это можно узнать, только попытавшись вывести средства.

Потом они ввели три счета - в рублях, в евро и в долларах. И лимит, конечно, на каждом счете свой, так что для получения Ваших денег Вам уже надо на каждом счете по 20 долларов или евро.

После редизайна летом все мои закрытые ссылки на материалы, которые я продаю, оказались в открытом доступе в описании продукта. Скачивайте, все желающие. Пришлось срочно все редактировать.

Еще однажды при выводе средств я внезапно узнала, что теперь надо пройти верификацию с паспортом и показом своего лица в камеру. Справилась, конечно, но, как всегда, крайне неприятно, когда такое происходит, когда Ваши деньги уже приняты от клиента.

Сейчас я с удивлением узнала, что вывод возможен только после модерации продукта. Жду, когда модератор изволит сказать, что мой продукт достаточно хорош, чтобы мне отдать мои деньги. (У клиента они взяли эти деньги без вопросов).

Прямо интересно, какие препятствия для вывода средств они придумают дальше. Может, надо будет прислать в поддержку свою фотку в стиле ню?

Ответить
Развернуть ветку
lava.top

Наталия, здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о вашем опыте использования платформы, нам искренне жаль, что он не всегда был позитивным. Мы постоянно развиваем платформу, прислушиваемся к нашим авторам и стараемся стать лучше.

За всеми новостями и обновлениями вы можете следить в нашем Телеграм-канале — https://t.me/lava_top, а если у вас есть вопросы по модерации продуктов, то вы можете написать в нашу службу поддержки — https://t.me/lava_sup_bot, мы всегда на связи 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Я с августа переписываюсь с вашей "службой поддержки" с тех пор как из-за предыдущего нововведения (три счета) мои деньги зависли у вас.

С тех пор они там и висят. Результат общения со "службой поддержки" нулевой.

Второй платеж висит со вчерашнего дня, из-за нововведения с модерацией.

Ответить
Развернуть ветку
lava.top

Наталия, запросили у вас в личных сообщениях контакты, чтобы связаться с вами лично и помочь в решении возникших проблем

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

АААА. Мне "герои поддержки lava.top" написали, что у меня недостаточно подробный лендинг, чтобы одобрить мой продукт и вывести мои деньги.

Напомню. Товар уже продан. Деньги мерзким "сервисом" lava.top уже получены.

Также у меня на сайте есть подробное описание, после которого мои клиенты делают заказ у меня, и, если они выбирают "международные карты", я им присылаю ссылку на lava.top

Присылала раньше.

Люди, пожалуйста, никогда не пользуйтесь этим г****м.

Ответить
Развернуть ветку
Jamilya Kotlyarova
Автор

Может, отправить им этот подробный лендинг или перенести инфу с него? Пока выглядит, как недопонимание сторон) Хотя понимаю, неприятно, я в прошлом году намучилась с разными сервисами, доказывая, что я не верблюд. Словила пару блокировок на mailerlite с большой базой рассылки (и платным аккаунтом!), например, и дважды приходилось просить их меня разблочить.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Я уже это сделала. Хотя сотрудничать с ними в будущем желания никакого.

Ответить
Развернуть ветку
lava.top

Наталия, мы понимаем ваши эмоции, но на платформе есть лимиты на вывод средств, с ними можно ознакомиться здесь https://faq.lava.top/article/53734. Кроме того, у нас есть правила заполнения продуктов, с которыми можно ознакомиться здесь https://faq.lava.top/article/53724, а также подробный гайд по заполнению цифрового продукта https://faq.lava.top/article/60187.

Наша поддержка всегда готова помочь с любой проблемой, которая возникает у пользователей. Сожалеем, что у вас возникли сложности в работе с нашей платформой 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Не надо "понимать мои эмоции" просто выведите мои деньги и на этом мы завершим наше взаимодействие.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Несколько отзывов на "чудесный сервис" lava.top с отзовиков.

Ответить
Развернуть ветку
NAICHO YT

Найдёт же и*оты, теперь хоть бы PaymentNut тарифы не подняли Они прям спасали

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда