Для этого надо: 1. Работать законно. Заключать договоры с мастерами и с клиентом. 2. Получать оплату самим без наличного оборота между клиентом и мастером. 3. Высылать клиенту предварительный счет исходя из описания задачи. Объем доп. работ мастер определяет на месте.
Тут требуется взаимное доверие. Но это до первого кидалова.
Как подстраховаться: 1. Пусть каждый зарабатывает своё. Уйти с % на фикс за заказ. Тут всё предельно просто. У вас две услуги B2B и B2C. Клиенту вы отправляете мастера и расчет он ведет с ним на месте. Как вариант, свою комиссию можно удержать с клиента "за выезд мастера". Обычно этого не делают, но и иной раз "мастера" приезжают, которым лень возиться с заказом, где клиентам на бабки не разведешь и они тупо сливаются.
Чтобы понять, как лучше, нужно просто на листочке набросать схему. В случае проблем - вы клиенту ничего не продавали кроме самого приезда мастера, негативный отзыв можно оспорить.
Услуга мастеру. Мастер оплачивает заказ по объявлению о поиске клиентов по факту выдачи адреса. За условные 500р. не всякого жаба задушит. Наверное. А у него уже будет стимул не сливаться с заказа. В обратку, по его объявлению Вы перевыставите заявку клиента. Опять же, чтобы понять, как нравится вам - нарисуйте схему. На практике поймёте, что срабатывает у Вас. В случае кидалова на такой мелочи или проблем у клиента (нужно не бояться и не лениться опросить по качеству) - негативный отзыв в аккаунте мастера и, если всё же оформляли договор - вызов на гарантийный ремонт. Ибо нефиг.
а что вас в этой схеме спасет от кидка от мастеров? приехал клиент - заплатил, дальше мастер вас спокойно кидает
Для этого надо:
1. Работать законно. Заключать договоры с мастерами и с клиентом.
2. Получать оплату самим без наличного оборота между клиентом и мастером.
3. Высылать клиенту предварительный счет исходя из описания задачи. Объем доп. работ мастер определяет на месте.
Тут требуется взаимное доверие. Но это до первого кидалова.
Как подстраховаться:
1. Пусть каждый зарабатывает своё. Уйти с % на фикс за заказ. Тут всё предельно просто. У вас две услуги B2B и B2C. Клиенту вы отправляете мастера и расчет он ведет с ним на месте. Как вариант, свою комиссию можно удержать с клиента "за выезд мастера". Обычно этого не делают, но и иной раз "мастера" приезжают, которым лень возиться с заказом, где клиентам на бабки не разведешь и они тупо сливаются.
Чтобы понять, как лучше, нужно просто на листочке набросать схему. В случае проблем - вы клиенту ничего не продавали кроме самого приезда мастера, негативный отзыв можно оспорить.
Услуга мастеру. Мастер оплачивает заказ по объявлению о поиске клиентов по факту выдачи адреса. За условные 500р. не всякого жаба задушит. Наверное. А у него уже будет стимул не сливаться с заказа. В обратку, по его объявлению Вы перевыставите заявку клиента. Опять же, чтобы понять, как нравится вам - нарисуйте схему. На практике поймёте, что срабатывает у Вас. В случае кидалова на такой мелочи или проблем у клиента (нужно не бояться и не лениться опросить по качеству) - негативный отзыв в аккаунте мастера и, если всё же оформляли договор - вызов на гарантийный ремонт. Ибо нефиг.