Выбор ниши для маркетплейса

Денис Гордиенко, руководитель Bright Mobile, о том, какие вводные данные должны быть, чтобы повысить шанс маркетплейса на выживаемость и экспоненциальный рост.

1111

Комментарий недоступен

1
Ответить

Запускать новый интернет-магазин в 2019 году и рассчитывать на серьёзные продажи с него - это, само собой, очень прибыльное занятие. Можно ещё каждому сантехнику по лендосу, а лучше сразу корпоративному сайту для солидности.

Но Вы правы - нужно отказаться от посредников и, желательно, запретить на законодательном уровне. Я рекомендую выбросить все вещи, купленные у посредников и питаться только теми продуктами, которые производят у Вас в городе, покупая их на проходной у производителя, чтобы не марать свою карму работой с посредниками.

5
Ответить