Быстрая и удобная покупка — одно из главных преимуществ любого сервиса по продаже электронных билетов. Мы тщательно выбирали партнера для интернет-эквайринга и готовы поделиться опытом и рекомендациями – на что нужно обратить внимание в первую очередь.
Во-первых, свои интерфейсы платежей - это здорово.:) Обычные провайдеры интернет-эквайринга образца 2013 года перекидывали оплату на свою отдельную страницу, что могло негативно влиять на конверсию (ибо уход с целевого сайта на левую для клиента страницу). Для этого CP внедрили платёжный виджет (всплывающее окно по сути) , который может быть подстроен под дизайн вашего сайта. Как итог - увеличение конверсии (у клиента нет ощущения, что его редиректят с целевого сайта куда-то прочь).
Во-вторых, ребята сделали все основные инструменты электронной коммерции: подписки? Пожалуйста! Google/Apple Pay? Легко! Оплата в ФБ? Можно!
А, в третьих, у вас есть курирующий менеджер почти 24/7, который будет решать вашу проблему онлайн, плюс максимальная отказоустойчивость.
Насчёт Сбера: понимаю (2.5% вполне стандартная ставка по рынку). У Клаудов своя аудитория, но, поверьте мне, весьма не кислая.:)))