{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Подобрали разработчиков и помогли крупному банку не терять деньги из-за простоя задач

Привет! Меня зовут Анатолий Бабушкин, я CEO в Soft Jet. Топовый казахстанский банк ЦентрКредит срочно искал IT-специалистов. Расскажу, как мы вывели на проект аналитиков и разработчика за 2 недели и помогли справится с большим потоком задач.

О чем кейс. Быстро вывели аутстафф-специалистов — банк смог продолжить реализацию проектов, что было невозможно из-за нехватки аналитиков и разработчиков

Клиент. Банк «ЦентрКредит» входит в топ-5 крупнейших банков Казахстана, обслуживает 3 млн физлиц и 140 тысяч организаций. Банк оцифровывает сервисы и предлагает рынку инновации, например, первым в Казахстане запустил переводы по номеру телефона в другую страну. Поэтому банку всегда нужны сильные айтишники.

Задача. В сентябре 2022 года мы узнали от партнера, что в «ЦентрКредит» срочно нужны системные аналитики и iOS-разработчик. Банк 4 месяца не мог найти подходящих специалистов. Мы не знаем точную причину, но в целом это частая ситуация: поиск высококвалифицированных IT-специалистов может занимать и полгода. Задачей было найти специалистов как можно быстрее.

«ЦентрКредит» изначально настороженно относился к разработчикам на аутстаффе, потому что не имел опыта с таким форматом работы. Но когда найти сотрудников в штат не получалось месяцами, а задачи горели, банк рискнул попробовать.

Специалисты требовались срочно. Любому цифровому банку крайне важно, чтобы задачи не простаивали без разрабов: ниша очень конкурентная и нужно первым предоставлять лучшие digital-сервисы. Не говоря уже о том, что цифровизация приносит больше денег. Поэтому идеальный срок выхода специалиста на проект — как можно скорее.

Как мы подобрали разработчиков за 2 дня

Мы договорились, что подберем 3 системных аналитиков и 1 iOS-разработчика, причем все должны быть уровня senior. На следующий день мы предложили нескольких кандидатов, которым банк организовал техническое собеседование. 100% кандидатов прошли собеседование, поскольку у нас внедрена регулярная многоуровневая внутренняя оценка квалификации — мы изначально предлагаем специалистов высокого уровня. Офферы получили те разработчики, с кем банку было проще всего найти общий язык.

Системные аналитики сразу начали онбординг, а разработчик успел принять другой оффер, пока в банке шли внутренние согласования. Профессиональные программисты завалены офферами, поэтому иногда отказываются от одного проекта в пользу другого. Мы готовы к таким ситуациям, поэтому предложили замену в течение одного дня: подобрали senior-разработчика, близкого по индивидуальным личностным качествам.

Перед началом работы мы подписываем документы, и для банка было критично, чтобы договор был заключен с казахстанской компанией. На тот момент у нас не было филиала в Казахстане, поэтому съездили и открыли. На это тоже ушло два дня, и теперь мы готовы к сотрудничеству с любой компанией за пределами РФ.

Результаты работы

Мы нашли senior-специалистов на ключевые позиции за два дня и вывели их на проект в течение двух недель, включая потраченное на онбординг время. За что отвечали наши специалисты:

  • системная аналитика
  • антифрод
  • биометрическая идентификация
  • проверка ИИН
  • депозиты
  • вознаграждения, их расчет и валидация по смс
  • различные задачи по улучшению работы платформ: регистрация, карты, графики и т. д.

Банк остался очень доволен скоростью нашей работы, а еще понравился труд самих специалистов и их коммуникативные навыки. По показателю NPS клиент нам регулярно ставил 10 баллов.

Во многом слаженная работа получилась благодаря быстрой обратной связи. Обычно мы взаимодействуем с конечным клиентом через партнера, но в этот раз работали банком напрямую. Это большой плюс и для нас, и для банка: так мы можем оперативно получать обратную связь о разработчиках и вовремя реагировать на внештатные ситуации, если такие возникают.

Обратная связь от банка «ЦентрКредит» по нашим специалистам

Если вы ищете разработчика уже несколько месяцев, незачем ждать — это может затянуться. Пригласите в проект аутстафф-разработчиков и погрузите их в задачи за несколько дней, чтобы быстрее реализовывать проекты.

Буду рад показать другие кейсы и помочь вам как можно быстрее подобрать разработчиков. Подписывайтесь в телеграме: https://t.me/about_it_for_business

0
2 комментария
Глеб Кириллов

Что за "многоуровневая внутренняя оценка квалификации специалистов"? Что туда входит?

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые Горизонты
Автор

Туда входит при приеме - 4 уровня собеседований, включая отдельные технические интервью с выдачей оценки по 10-15 параметрам. Разработка пути развития специалиста и периодическую повторную оценку прогресса тех скилов. Плюс аналогичная работа по софт скилам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null