«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки

Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.

15

Эта реклама обладает очень низкой отдачей. Например в сети яндекса нормальные рекламщики отключают wi-fi метро, т.к уровень отказов посетителей зашкаливает, конверсии никакой. Да и замечено было на телефонах андроид, даже нажав на рекламный баннер, окно закрывается, не переходя на сайт.

6
Ответить

одно время рекламу в метро через яндекс скручивали тем, что показывали подряд несколько страниц, состоящие целиком из контекстных объявлений яндекс директа для сайтов, тоесть на страницах не было никакого контента кроме этих объявлений, скорее всего конверия была просто никакая, потому что всех это дико бесило, покупать рекламу в метро глупо в других местах кроме главного баннера который вообще у некоторых не нажимается это еще веселее :D

2
Ответить

Большинство крупных рекламодателей предпочитает закупать у нас рекламный инвентарь напрямую, а не через Яндекс.Директ. Впрочем, и доля рекламодателей, размещающихся через Яндекс.Директ, у нас тоже немала.

Ответить