Сеть пансионов Senior Group запустила сервис для вызова сиделок по уходу за пожилыми на дому

На запуск проекта у Senior Group ушло 9 млн рублей, ещё 20 млн компания планирует потратить на маркетинг и разработку технической базы.

  • Специализирующаяся на работе с пожилыми и тяжело больными людьми Senior Group (50% плюс 1 акция у сети частных клиник ЕМС) запустила сервис для подбора сиделок «Помогуру». Услуга стоит 900–3000 рублей в сутки в зависимости от проведенного с клиентом времени и тяжести диагноза.
  • Пилотный запуск прошёл в мае 2019 года — клиентов привлекали из базы Senior Group. Инвестиции составили 9 млн рублей. К июлю у сервиса появилось 100 активных клиентов. Целевая аудитория — люди от 45 лет «со средним достатком», 150 тысяч рублей в месяц на человека, которые заказывают услугу для родственников в возрасте от 65 лет, говорит представитель сервиса.
  • Теперь компания хочет потратить ещё 20 млн рублей на маркетинг и разработку технической базы. За полгода выручка сервиса — 4,5 млн рублей, прибыли пока нет. В планах «Помогуру» — ещё 400 клиентов к лету 2020 года, и выход на прибыль к концу 2020 года.
Сеть пансионов Senior Group запустила сервис для вызова сиделок по уходу за пожилыми на дому
  • «Помогуру» зарабатывает на комиссии: 14% — сервису, 86% — сиделке. Сиделки заключают с компанией договор об оказании услуг на отдельный заказ. Senior Group берет на себя риски в случае форс-мажорных ситуаций. В будущем компания планирует сотрудничать со страховыми компаниями для выплаты компенсаций за кражу имущества подопечных сиделками и страхования несчастных случаев.
  • Среди конкурентов «Помогуру» называет сервисы «Помогатель.ру», «Нашаняня.ру», «Авито» и другие. В октябре 2018 года сервис для ухода за пожилыми на дому «Близкие.ру» запустил сооснователь Qlean Александр Коровин. Тогда в Senior Group отмечали перспективность подобных сервисов.
6
15 комментариев

Лучше бы из 20 млн на маркетинг «маркетологи» выделили бы 250т руб на покупку домена pomogu.com, чем уродский pomoguru.com. Pomogu.ru не выкупить это я знаю. Странные маркетологи пошли.

P.S.
Домен не мой.

1
Ответить

Ну они типа помоГУРУ, а не помогу.ру. И кстати домен pomo.guru у них выкуплен и редиректит на pomoguru.com (зачем этот домен вообще не понятно)

1
Ответить

Странные маркетологи пошлиНе хотят отдать 250К за домен, на который всем насрать, действительно. Странные люди.

1
Ответить

"Лучше бы из 20 млн на маркетинг «маркетологи» выделили бы 250т руб на покупку домена pomogu.com"

А что так дешево? всего 250 к, домен в разы дороже будет стоить.

Ответить

Как такой треш попал на VC? Да десятки компаний есть на рынке давно. У этих может лендос посвежее и все. Редактор, как Вы пропустили это унылое Г....? Даешь интересный контент!

Ответить

Про qlean и blizkie.ru тоже не надо писать? VC.ru вроде бы про стартапы.

1
Ответить

а ты за интересный контент готов отдельно платить?

Ответить