Как использовать чат-боты в бизнесе: 5 идей и 5 кейсов

Рассказываем, какие задачи бизнеса решают чат-боты и как создать собственного без разработчиков.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40jeshoots%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=93850" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">JESHOOTS.COM</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=93850" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
44

Да, с каждым днём чат-боты становятся всё популярнее. И бизнес и его клиенты по достоинству оценивают все удобства, которые приносит внедрение таких помощников. Обе стороны в выигрыше. Пользователи удобно и быстро получают нужную им информацию. Бизнес экономит время и финансы.

Ответить