Почему мы инвестировали 10 млн рублей в саранское производство еды с доставкой Eathit

Рассказывает площадка United Investors.

Суть проекта

Eathit — производство и продажа готовой еды. По цене и субъективному восприятию где-то посередине между отделом готовой еды в супермаркетах и рестораном, обновление меню — ежедневно. Пример случайного блюда — горбуша с овощами на пару за 140 рублей.

Почему мы инвестировали 10 млн рублей в саранское производство еды с доставкой Eathit

Предполагается, что человек ест Eathit в обычный день, а не по особым случаям. Тем не менее там красивая крафтовая упаковка и ощущение праздника, а не шаурмы.

Eathit запустился в Саранске, сейчас у них одно производство, три магазина и доставка своими курьерами. Клиенты приходят через местоположение точек продажи и Instagram, заказ прямо там, никаких приложений.

Показатели

Динамика выручки говорит сама за себя:

  • Июнь — 250 тысяч рублей за месяц.
  • Июль — 570 тысяч рублей.
  • Август — 1,15 млн рублей.
  • Сентябрь — 1,19 млн рублей.
  • Октябрь — 1,6 млн рублей.

Мнение инвесторов

Инвестиция прошла на площадке United Investors по нестандартной для нас схеме: мы сами участвовали в сделке своими деньгами и помогали с оформлением документов.

Глупо повторяться, но foodtech — очень интересный рынок в нашей стране. В России половина расходов домохозяйств приходится на еду, другого такого нет и быть не может. Доставка еды, правильное питание, честная кухня — всё это тренды, рынок будет расти и увеличивать Eathit.

У одного из основателей есть опыт ИТ-предпринимательства, у другого есть ресторан — обе составляющие необходимого опыта. И как команда они работают отлично: посмотрите на темпы роста. И это при операционной рентабельности с первого месяца.

Александр Горный, сооснователь United Investors
11
7 комментариев

Типо отделы кулинарии с доставкой? Сайта нет, меню нет, как там можно что-либо заказать - непонятно, зато блеать foodtech.

2
Ответить

Заказы через инсту идут, ее развиваем)
меню каждый день выкладывается в сторис

1
Ответить

Если доставка (мин.) 300 - нет смысла в заказе менее 700. То есть, нужно найти группу из 3 чел., готовых потратить 233 на обед и 100 "выкинуть" на доставку. 

Где искать группу? На работе?

Из того, что я наблюдал в последнее время, рядовые "офисные" на работу носят "остатки ужина". Или ходят в ближайшую столовую, если там можно пообедать на 200 руб.

Сто рублей они тратят в день на проезд в общественном транспорте.

2
Ответить

Я  луддит и я не понимаю в чем прикол. Как нет приложения? Что вы за стартап без приложения? А вы правда собрали в Саранске!!! 1,6 ляма в месяц с людей за что-то непонятное? Ладно, но я - луддит, выручка - ок, но где прибыль?

1
Ответить

есть приложение, называется инстаграм) оттуда 80% заказов
месячная прибыль на уровне 15%

1
Ответить

Да весь успех заключается в том если у людей монеты для расчета. Если люди иной раз денег на столовую не хватает, то о какой доставке речь может идти. Идея в целом интересная и далеко не новая. Так что уже начинается соперничество ведь есть и другие сервисы доставки полезной еды.

Ответить