А также обзор проектов из прошлогодних выпусков.На этой неделе в #стартапдня были 4 проекта и анонс онлайн-конференции.Индийский Glance использует экран блокировки телефона для бесконечной ленты развлекательного контента. Выручки пока нет, но капитализация компании уже ого-го-го!Итальянский Holoment — маркетплейс спикеров для онлайн-конференций. Английский «с российскими корнями» Mercaux подсказывает консультантам в магазинах одежды, как им больше продать и сделать покупателя счастливее.Eathit — производство еды с доставкой из Саранска. Стартап получил инвестиции на платформе United Investors. В среду вечером в Москве и через онлайн-трансляцию конференции постараемся разобраться: «В какие тренды стоит инвестировать и почему». Проекты из выпусков предыдущих летLe Collectionist и Zumper без новостей, HeadSpace и Simple Contacts растут без новостей, CarGurus уже явно не стартап.TrustifyАмериканский Trustify – платформа поиска частных сыщиков. Клиент в короткой анкете выбирал параметры «дела», оплачивал предполагаемую стоимость и ждал помощи. «Умными алгоритмами» и парой звонков из колл-центра сервис находил подходящего сыщика, тот связывался с заказчиком и приступает к исполнению задачи. По окончанию работы затраченные часы сравнивались с предоплатой, Trustify возвращал лишнее или выставлял счет на недостачу. Повременной тариф определялся системой заранее и от личности детектива не зависит.Сейчас сайт открывается, но в газетах пишут — проект закрыт, причем со скандалами и судами, основатели чуть ли не яхты себе на деньги от раундов покупали.StockXАмериканский StockX — это биржа для подержанных кроссовок! Базовая механика проекта повторяет NASDAQ или NYSE: продавцы пишут за сколько готовы продать товар, покупатели – за сколько купить. Если цены встречаются, происходит сделка. Нет – значит нет, заявки остаются висеть, пока их не отзовут или все-таки не появится подходящее ответное предложение. Для новых коллекций StockX реализовал даже аналог IPO, все по-взрослому.Модель летит. В июне компания привлекла раунд на $110 млн, оценка была более миллиарда. Любопытно, что стартап вышел во Францию, не только в Штатах есть фанаты кроссовок. RocketdataБелорусский Rocketdata — клон американского Yext на российском рынке. Стартап помогает офлайн-бизнесу быть лучше представленным на картах. Он проинтегрировался с десятками картографических сервисов и дает клиентам единую точку изменения информации о себе. Банк открывает новое отделение и сообщает адрес только Yext. Новая точка после этого сразу появляется в десятках мест от карт Google и «Яндекса» до Zoon и Flamp, клиенты найдут её везде.За год стартап привлек полмиллиона долларов инвестиций. На эти деньги он дорос до месячной выручки в $100 тысяч, запустил английскую версию и вышел в несколько стран Восточной Европы и Ближнего Востока. Сейчас Rocketdata собирает новый раунд в миллион долларов.ShiftАмериканский Shift — онлайн-дилер, «Рольф б/у» в интернете или Opendoor для автомобилей, смотря как посмотреть. Для покупателя стартап — «интернет-магазин подержанных машин». Человек листает каталог, находит что-то подходящее, клик-клик и автомобиль уже едет к подъезду. Продавец заходит на сайт и заполняет анкету из буквально шести экранов на мобилке: модель, пробег, дополнительные опции авто. Shift сразу говорит цену с точностью до доллара. Если она устраивает, клиент договаривается о приезде инспектора. Сотрудник стартапа осматривает машину, снижает объявленную цену в зависимости от найденных недочетов и, если сделка по-прежнему актуальна, уезжает уже с автомобилем.Стартап быстро растет. В апреле он привлек раунд в $40 млн, тогда же он пообещал рост выручки в 2019 году до $220-240 млн по сравнению с $135 млн в 2018. #стартапдня #годспустя
Идиократия в чистом виде. Ничего полезного (впрочем ничего нового). Рекламки, продавайки, сомнительная жрачка.
Так я и не понял, какого хрена автор называет кулинарию из Саранска стартапом.
Он аффилирован юнайтед инвесторс