Вместо тысячи карт: как мы спроектировали приложение для бесконтактной оплаты

После ухода основных платёжных систем с российского рынка пользователи потеряли возможность оплачивать покупки в офлайне с помощью смартфона. Вместе с ПАО «Газпром» «Газпромбанк» решил разработать собственный цифровой платёжный сервис, а мы помогли его спроектировать.

Вместо тысячи карт: как мы спроектировали приложение для бесконтактной оплаты
8

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Для того, чтобы мы смогли провести проверку и помочь вам, необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в ЛС.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить