Наиболее распространённой проблемой в сфере «Ритейл», как и в большинстве других сфер, являются неподписанные элементы (кнопки, ссылки и так далее). Они встречаются как в приложениях, так и в веб-версиях всех без исключения магазинов и могут значительно ухудшать пользовательский опыт, особенно если имеют важные функции. Например, в некоторых сервисах не подписаны кнопки для работы с корзиной или «Избранным». В такой ситуации значение элемента страницы незрячему пользователю непонятно.
Аналогичная распространенная ошибка – наличие полей ввода без текстовых меток.
Для сайтов также характерно неправильное использование заголовков и ориентиров, которые призваны помогать в навигации, но при в таком случае только мешают. В мобильных приложениях пользователь может столкнуться с постоянно обновляющимися экранами, что не даёт ему возможность ознакомиться с представленным материалом полностью.
Распространенной специфичной ошибкой сферы является отсутствие разделения рублей и копеек в ценах. В таком случае они прочитываются единым числом. Это может ввести пользователя в заблуждение, особенно если его опыт взаимодействия со скринридером невелик.