Mail.ru Group начала продавать бизнесу инструменты для создания корпоративных соцсетей и управления персоналом Статьи редакции
В основу лёг опыт развития соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Mail.ru Group объявила о старте продаж линейки продуктов для создания корпоративных соцсетей и управления персоналом в крупных и средних компаниях. Об этом vc.ru сообщил представитель группы.
Холдинг вложил в создание линейки более 500 млн рублей за последние три года, над проектом работали больше 100 специалистов, рассказали в компании. В основу лёг опыт развития соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые принадлежат группе.
Комплекс включает несколько модулей для оформления новых сотрудников, коммуникации между ними, их социализации и развития, в том числе с помощью геймификации. Стоимость системы в Mail.ru Group не раскрывают. Для каждого заказчика компания создаёт персональной решение с индивидуальным интерфейсом, учитывая потребности клиента, объяснил представитель группы.
Хранение информации, обслуживание пользователей и другие программные задачи выполняются на серверах заказчика.
Кроме программных инструментов компания предлагает бизнесу консультации в области социальных практик: специалисты заказчика по работе с персоналом смогут получить доступ к социальной аналитике HR Big Data по своей компании.
Разработка индивидуальной корпоративной соцсети может обойтись в 8-10 млн рублей, цитирует «Коммерсантъ» руководителя направления департамента бизнес-решений Softline Станислава Маслова. Готовые решения обычно стоят не больше 5 млн рублей и нужны, скорее, среднему бизнесу, считает Маслов. По его мнению, большинство крупных компаний уже внедрили корпоративные соцсети, и период бурного роста этого рынка уже позади.
Александр Горный на Техкранче про Facebook workplace прочитал?
Саша вроде как не имеет отношения к MRG.
Вроде как раз три года назад там был Стратегическим Директором, а ключевая стратегия была "чего бы там в Америке стырить".
1. Чем не устраивает тот же Битрикс 24?
2. Алена не против , что ее данные гуляют по интернету?:))
2. Алена не против) я же тоже причастна к созданию интранета, предложений о работе не поступало, подписчиков в инстаграме не прибавилось, если что)
недовк
Это — ОК.
Если вы понимаете о чём я.
Вовлеченность - эфимерное понятие, все хотят вовлечь сотрудников, измерить вовлеченность, оценить затраты, вложения и прибыль. А люди, зачастую, хотят просто человеческого отношения...
Любое понятия для человека эфемерно, если он "не в теме".
Ценник приличный. Зато в каждой большой компании будет частный товарищ майор.
Он и сейчас там есть, просто в другом виде.
Верно!
"Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность своих сотрудников. Таким инструментом становится корпоративная социальная сеть,." - такую чушь может нести только чувак, который 20 лет просидел в SAP и его вдруг поставили развивать цифровой сервис.
Борьбы за внимание от работы и вовлеченноси в социальную сеть вместо работы :-)
Интранет в массы!)
Отличный инструмент, думаю, многие захотят приобрести. С удовольствием бы сделал обзор у нас на B2B— портале Клуба директоров.
А кроме пресс-релиза есть что-то? Киньте пожалуйста ссылку на детальную информацию, если у кого-то есть.
Навыки героя: Атака 10% Защита 20% Сила 25%
Вторичные навыки: грамотность, дипломатия
Расскажите плиз кто шарит, в чем смысл Интранета, это же максимально унылая вещь, в которой по своему желанию ни один сотрудник регаться не будет. Только если hr - заставит заполнить свой профиль, и время от времени будет там размещать всякие новости, а-ля в субботу не работаем, все идем в тете маше не чай. Расскажите у кого в компании это юзается и как там активность?