Хотим поблагодарить Вас, что наш сервис были одним из ваших любимых кэшбэк-сервисов до осени 2022 года.
Однако, Вы написали: «Увы, всё хорошее проходит, поэтому в моём рейтинге приложение для кешбэка отправилось на последнее место».
Ну, видимо, пришло время Вам обновить приложение… или рейтинг))
К счастью, все хорошее имеет продолжение!
Действительно, на тот момент мировая ситуация создала трудности, в том числе и для нашей компании. Но мы их успешно преодолели: выполнили и продолжаем выполнять свои обязательства перед пользователями нашего сервиса.
Как представители компании мы сообщаем, что с января 2023 года сервис полностью выполняет свои обязательства по выплате причитающихся денежных средств клиентам сервиса, а временная задержка была связана с введенными Европейским союзом санкциями.
Некорректная и недосказанная информация, представленная в данной статье, не только вводит в заблуждение читателей, но и наносит ущерб нашей репутации.
В связи с вышесказанным просим Вас внести изменения в текст вашей статьи в части описания сервиса Skidka.ru с указанием на то, что сервис в настоящее время осуществляет выплаты в прежнем режиме и все задержки выплат пользователям, связанные с введением финансовых санкций ЕС, устранены.
На протяжении многих лет мы строим доверительные отношения с нашими клиентами и партнерами, поэтому в данной ситуации мы готовы предпринять все необходимые действия для защиты нашей репутации и интересов.
Уважаемый Viktor Galich!
Хотим поблагодарить Вас, что наш сервис были одним из ваших любимых кэшбэк-сервисов до осени 2022 года.
Однако, Вы написали: «Увы, всё хорошее проходит, поэтому в моём рейтинге приложение для кешбэка отправилось на последнее место».
Ну, видимо, пришло время Вам обновить приложение… или рейтинг))
К счастью, все хорошее имеет продолжение!
Действительно, на тот момент мировая ситуация создала трудности, в том числе и для нашей компании. Но мы их успешно преодолели: выполнили и продолжаем выполнять свои обязательства перед пользователями нашего сервиса.
Как представители компании мы сообщаем, что с января 2023 года сервис полностью выполняет свои обязательства по выплате причитающихся денежных средств клиентам сервиса, а временная задержка была связана с введенными Европейским союзом санкциями.
Некорректная и недосказанная информация, представленная в данной статье, не только вводит в заблуждение читателей, но и наносит ущерб нашей репутации.
В связи с вышесказанным просим Вас внести изменения в текст вашей статьи в части описания сервиса Skidka.ru с указанием на то, что сервис в настоящее время осуществляет выплаты в прежнем режиме и все задержки выплат пользователям, связанные с введением финансовых санкций ЕС, устранены.
На протяжении многих лет мы строим доверительные отношения с нашими клиентами и партнерами, поэтому в данной ситуации мы готовы предпринять все необходимые действия для защиты нашей репутации и интересов.