Рейтинг кэшбэк-сервисов в 2024 году. Протестировал всех и делюсь с вами. Смотрите, где лучшие условия

Мы покупаем ежедневно ― в онлайне, в магазинах, платим по счетам, продлеваем подписки на развлекательные сервисы. Кажется, что деньги уходят сквозь пальцы, поэтому даже небольшой возврат денег с каждого чека греет душу ― какая-никакая, а экономия.

До 2022 года кешбэк сервисы были неплохим вариантом откладывать деньги, но многие из них приостановили выплаты из-за санкций. Я протестировал, какие кэшбек платформы работают сейчас и составил свой ультимативный рейтинг кэшбэк сервисов.

Поскольку я часто пользуюсь кэшбеком, то решил составить рейтинг и подсветить лучшие кэшбэк-сервисы и менее выгодные предложения.

В рейтинг попали:

  • Мегабонус
  • Bonushops
  • Бэкит
  • Кешби
  • ЧекСкан
  • Кешбэк Едадил
  • Е-бэк
  • VK Чекбэк
  • Zozi

Как работают кэшбэк сервисы

Если вы пока не сталкивались с платформами, позволяющими возвращать некоторую сумму с чека, расскажу чуть подробнее, как работают кэшбэк сервисы и можно ли на них заработать.

Кэшбэк платформа это сервис, который позволяет вернуть часть стоимости купленных товаров или услуг. Работая по модели партнёрского, или аффилиат-маркетинга, компании, сотрудничающие с платформой, получают комиссию за каждую продажу, которую они направляют на сайт продавца.

Процесс работы кэшбэк-сервиса начинается с того, что он заключает договор с различными интернет-реализаторами (партнерами). В этом договоре оговаривается, что сервис будет направлять покупателей на сайт магазина, а взамен получать определенный процент от каждой совершенной покупки.

Далее, покупатель (он же пользователь сайта кешбэков) при регистрации на сайте кэшбэк-сервиса создает аккаунт, который позволяет ему отслеживать историю своих покупок и возвраты денег. При желании совершить покупку он ищет товар на сайте кэшбэк-сервиса и переходит по специальной ссылке на сайт интернет-магазина. Совершая покупку, пользователь выполняет действия, за которые кэшбэк-сервис получает комиссию от продавца-партнёра и выплачивает установленный процент покупателю.

Как происходит процесс:

● магазин подтверждает вашу покупку;

● продавец передает комиссию кэшбэк-сервису;

● часть этой комиссии возвращается покупателю.

Это и есть сам кэшбэк ― возврат части денег от покупки. Размер возврата варьируется и зависит от условий, установленных продавцом и кэшбэк сайтом.

Кэшбек с покупок может быть зачислен на внутренний счёт в сервисе и использован для следующих покупок или, по желанию пользователя, переведен на банковскую карту или другой электронный кошелек. Всё зависит от программы кэшбэка.

Отмечу, что срок перечисления кэшбэка может значительно различаться в зависимости от условий работы интернет-магазина и кэшбэк-сервиса. Иногда это происходит сразу после подтверждения покупки, иногда только спустя определённый срок ― от нескольких дней до нескольких месяцев.

Часто кешбэк, полученный через сервис, можно комбинировать с другими способами сэкономить, например, использовать купон или промокод на скидку, что меня и привлекает в этих платформах.

Главное правило здорового кешбэк-пользователя – изучить правила сервиса и взять в привычку выполнять их.

Сравнение кэшбэк сервисов

Я провёл сравнение кэшбэк сервисов, чтобы узнать, где самый большой кэшбэк. У каждого свои достоинства и недостатки, сухой остаток я привёл в таблице. В неё основные показатели, на которые я ориентируюсь при выборе какой кэшбэк лучше. Дальше подробнее расскажу о платформах.

<p><i>Таблица плюсы и минусы кешбэк-сервисов в России.</i></p>

Таблица плюсы и минусы кешбэк-сервисов в России.

Лучшие кэшбэк сервисы

Мой субъективный топ кэшбэк сервисов поможет вам не совершить лишних ошибок и начать экономить на чеках уже в ближайшее время.

По каким критериям выбирал:

  • Повышенные ставки. Разумеется, это ключевой критерий. Высокий кэшбэк - больше заработок с покупок.
  • Служба поддержки. Для меня это почти самый важный момент. Объясню почему. Всё же любой кэшбэк-сервис, это экосистема, в которой переплетены технологии, пользователи, партнеры и множество процессов. Могут быть сбои, недопонимание и много чего ещё. Например, когда покупку сделал – а кэшбэк не отобразился на балансе. Наличие компетентной, оперативной и вменяемой техподдержки – ключевой фактор успешного результата для конечного пользователя.
  • Скорость вывода средств. А также должны быть реализованы различные способы вывода накопленных средств, включая банковскую карту, электронные кошельки или мобильные платежи, возможность выбрать наиболее удобный способ получения своих денег. И, конечно, уверенность в том, что тебя не заблочат, а значит, кэшбэк сервис должен быть желательно российский.

  • Удобный и понятный интерфейс сайта. Кешбэк-сервисы должны иметь лёгкую процедуру регистрации. Мне как пользователю важно, чтобы было просто выбрать магазин или предложение, совершить покупку через партнерскую ссылку и получить кешбэк на свой счёт.
  • Количество партнеров. Кешбэк-сервис должен иметь широкую сеть партнеров, включающую магазины различных категорий товаров, таких как одежда, электроника, путешествия, техника и другие.

<i>Скрин с сайта Мегабонус</i>
Скрин с сайта Мегабонус

Моё знакомство с сервисом Мегабонус произошло, когда он заменил Алибонус — ранее я пользовался этим сервисом, и поэтому решил продолжить пользоваться его обновленной версией. У меня не возникало проблем с Алибонусом в процессе заказов, поэтому я настроен был весьма благосклонно.

Сайт Мегабонус отличается удобным дизайном, всю нужную информацию можно найти без труда. Их интерфейс мне нравится.

На Мегабонусе появилась возможность оставлять обзоры и получать процент от заказов, сделанных по ним. Написал как-то несколько обзоров, но они потерялись среди остальных. Я заработал лишь несколько копеек и решил забыть об этой функции. Но возможно вернусь к ней позже. Если у кого-то есть положительный опыт по работе с обзорами, то буду признателен, если поделитесь в комментариях.

На самом деле работа с сервисом кэшбэка на Мегабонусе оставила неоднозначные впечатления. Я всегда достаточно внимательно соблюдал все правила: активировал кэшбэк перед покупкой и был установлен плагин в браузере. Однако не всегда после заказа начислялся кэшбэк.

Иногда он начислялся стабильно, но чаще случалось, что его не было. В итоге приходилось писать в службу поддержки и слышать, что кэшбэк потерялся и мне необходимо заполнить заявку на его поиск. В итоге у меня есть отклоненные кэшбэки, которые мне пришлось затем искать. Это довольно сложный процесс, занимающий много времени и сил.

В результате, за всё время пользования сервисом, мне удалось сэкономить около 10 долларов. Отмечу, что перевод средств прошел без проблем на Вебмани, хотя у других пользователей возникали проблемы с выводом средств. Первым в рейтинге поставил, наверное, за счёт длительного пребывания на рынке.

<i>Скрин с сайта Бонусшопс</i>
Скрин с сайта Бонусшопс

Я весьма доволен высоким кэшбеком, и возможности получать кэшбэк до 44,5% на Али и до 16% в магазинах электроники. Я частый гость на Алике, так что это моя тема. К тому же некоторые магазины предлагают не процент возврата, а фиксированную сумму, что тоже весьма удобно для прогнозирования расчёта кешбэка.

Этот кэшбэк-сервис сотрудничает с многими магазинами (более 660), включая мировые бренды, предлагая товары по хорошим ценам. От домашней и офисной техники до канцелярских товаров; от товаров для дома и сада до товаров для детей и животных.

В общем, я нахожу здесь почти все товары на каждый день. Так что, если нужно подготовиться к переезду, отправить ребенка в школу или купить рабочие инструменты, вы можете сэкономить. Особенно меня порадовала быстрая и лояльная техническая поддержка ― все проблемы решили буквально за минуту!

Особенности сервиса:

● Значительная экономия денег благодаря высокой ставке. Bonushops позволяет получать кэшбэк – возврат части суммы покупки – на товары и услуги в различных интернет-магазинах.

● Широкий выбор партнеров: Bonushops сотрудничает с большим количеством популярных интернет-магазинов и брендов, что дает возможность получать кешбэк на различные категории товаров – от одежды и обуви до электроники и бытовой техники.

● Простота использования. Сервис Bonushops имеет интуитивно понятный интерфейс и удобную систему поиска, что позволяет быстро найти нужный товар и сделать покупку с кэшбэком. Также есть возможность устанавливать расширение для браузера, которое автоматически оповещает о наличии кэшбэка при посещении партнерских сайтов.

● Топовая поддержка, которая молниеносно решает все вопросы.

Рейтинг кэшбэк-сервисов в 2024 году. Протестировал всех и делюсь с вами. Смотрите, где лучшие условия

Пока я тестировал эту платформу кешбэка, отметил для себя следующие достоинства и недостатки:

• Хорошо, что в сервисе представлены понятные гайдлайны для зарабатывания кэшбека, а также детали для каждого магазина;

• в некоторых магазинах можно использовать промокоды от BackIt и они не отменяют кэшбек.

Недостатки: нужно отключать антивирус. Это значит, что покупка с включенным антивирусом может быть успешной, но также может не получиться, и это печально. Если вы нарушите это правило, кэшбек не будет начислен. Кроме того, не допускается использование блокировщиков рекламы, VPN-сервисов и перезапуск интернет-соединения. Точного объяснения от службы поддержки я не получил.

Кэшбек с покупок не действует, если используются промокоды, отсутствующие в сервисе. В некоторых магазинах кэшбеки не совместимы с оплатой заказа картой с функцией кэшбека. Я считаю это бессмысленным, так как большинство банков начисляют кэшбек за все покупки по умолчанию, и какой банк отдает мне кэшбек при покупке, не должно иметь значения для магазина. Двойной, тройной кэшбек – тема отдельного материала.

В разделе "Мой кэшбек" отображаются все кэшбеки: ожидаемые, подтвержденные, отмененные. Преимущества этого раздела включают: обзор всех кэшбеков, фильтрацию по статусу или магазину, просмотр баланса и заказ выплаты, просмотр истории переходов и розыск кэшбека. Если у вас возникли проблемы с кэшбеком, вы можете связаться со службой поддержки. По поводу поддержки в этом сервисе: вам ответит реальный человек, но ответы могут быть стандартными и не всегда отражают суть вашего вопроса.

Скрин с сайта Кешби
Скрин с сайта Кешби

В сервисе представлено много магазинов. Мои любимые магазины я добавляю в специальный список и помечаю красным сердцем, что упрощает их поиск.

Со временем количество магазинов уменьшилось, и я стал делать заказы реже, но теперь предложение магазинов вновь расширяется, и я продолжаю копить кешбэк. В общем, как активный пользователь знаю все нюансы.

Если бы я регулярно пользовался этим сервисом, за все время можно было бы собрать немалую сумму, по моим ощущениям. Поддержка здесь работает хуже, редко отвечали на мои вопросы, в отличие от других сервисов, например, в Бонусшопс.

Визуально платформа кэшбека тоже оставляет желать лучшего, хотя, в общем и целом, все понятно. Это, конечно, субъективный фактор, но рейтинг кэшбэк сервисов мой, так что 😉

Скрин с сайта Чекскан
Скрин с сайта Чекскан

Удобный кешбэк-сервис с множеством магазинов, и, если бы не нюансы, он был бы выше в моём топе. Перевести средства с баланса можно, только заказав карту у банка-партнёра. Но это скорее способ продвижения банковских услуг, так как вывод денег на телефон недоступен. Хотя я уже клиент этого банка и у меня есть его карта, мне утверждают, что требуется новая. Это вызывает вопросы и лишние телодвижения.

Также некоторые пользователи столкнулись с проблемами при сканировании чеков. Сейчас сервис обрабатывает около 15 чеков в месяц, после чего не работает 20–25 дней. Многие задания больше не выполняются, затраченные усилия и средства бесполезны. Спрашивал друзей и знакомых: они столкнулись с аналогичной проблемой.

Скрин с сайта Едадил
Скрин с сайта Едадил

Сеть пестрит отзывами об этом сервисе, но мои впечатления от использования приложения не самые лучшие: заявленные доходы оказались слишком малы, копейки. Признаюсь, я ожидал больше и рассчитывал на более значительное вознаграждение за мои чеки. Однако в действительности усилия, которые я вкладывал в сканирование, не окупились.

Качество приложения мне тоже не понравилось: неудобно и непонятно. Желаю разработчикам подумать, как сделать платформу более привлекательной для пользователей.

Выборка товаров для кэшбека незначительна, причем, эти категории не всегда пользуются спросом. Вывод средств возможен только на телефон, хотя возможность вывода на банковскую карту сделала бы сервис более популярным у пользователей.

Скрин с сайта е-Бэк
Скрин с сайта е-Бэк

Е-бэк представляет собой приложение, которым довольно просто и удобно пользоваться. Процесс регистрации занимает всего несколько минут, после чего можно начинать экономить. Достаточно просто активировать функцию кэшбэка до совершения покупки, и начнут накапливаться небольшие суммы с каждого чека.

Помимо кешбэка, Е-бэк предлагает дополнительные бонусы. Правда, в среднем время ожидания начисления составляет от 35 до 75 дней после покупки. Это обусловлено необходимостью проверить и подтвердить информацию о покупке от магазина, с которым сервис сотрудничает, но всё равно срок кажется слишком долгим. Пока получишь кэшбек, то уже и забыл за что. Если не получишь, то и не узнаешь, потому что забыл.

Скрин с сайта ЧекБэк
Скрин с сайта ЧекБэк

Чекбэк от ВКонтакте ― ещё одно приложение, предлагающее кэшбек. Его преимущество: оно встроено в социальную сеть, не требуется отдельная установка. Но это, вероятно, единственный плюс.

На первый взгляд, все кажется простым: отсканировали чек, получили бонус. Но в реальности, кэшбек не предусмотрен за все чеки и за все товары. И за три месяца использования, мне не удалось получить ни копейки. Список товаров невелик и не всегда они популярны. Многие из них - лекарства от неизвестных производителей.

В приложении также предлагаются купоны для онлайн-магазинов и сервисов. Но мне это не пригодилось, так как я ими не пользуюсь, а некоторых из предложенных точек просто нет в моем городе. В итоге мне больше не хочется использовать это приложение наряду с другими сервисами кэшбека.

Скрин с сайта Zozi
Скрин с сайта Zozi

Zozi.ru был изначально заточен только под кешбэк с покупок на популярном сайте AliExpress. Кэшбек может быть 9% или 30%. Если покупка стоила до 20 долларов, то вернется 30%, если больше ― 9%, до того, как накопленные деньги можно будет вывести. Некоторые товары могут не давать кэшбек, кроме тех, которые возвращают 3,5% от стоимости. Вывести деньги можно на банковскую карту или электронные кошельки Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney. Удобно, что у сервиса есть приложения для Android и iOS.

Вернуть деньги может не получиться, если нарушить правила, которые написаны при активации кэшбэка. Зато заработать можно не только на чеках, но и делая разные задачи в интернете. Правда, я сделал пару задач и всё ещё жду, пока что-то случится.

Заключение

Многие мои знакомые и друзья с подозрением относятся к любым кешбэк-сервисам, считая их лохотроном и обманом. Это не всегда правда. Я составил свой топ, чтобы показать, что приложения работают, нужно только их выбирать с умом и читать все правила начисления кешбэка.

Также напрашивается один вывод: в текущих турбулентных условиях не стоит доверять сервисам не из России ― почти все платформы, которые были зарегистрированы не в РФ, «забыли» и не рассчитались с пользователями. Вернее, можете доверять на свой страх и риск.

Попробовав разные сервисы в работе, я понял, как важна быстрая и человеческая техническая поддержка: далеко не на всех сайтах можно встретить сотрудника, который бы разрешил твой вопрос оперативно и без танцев с бубнами. У многих отвечает чат-бот. Как бы ни топили за боты, думаю, что для базы знаний они идеальны, а для решения вопроса здесь и сейчас – только человеки! Для меня самая удобная техподдежка оказалась у Бонусшопс: они молодцы! Рынок кэшбэк сайтов России покрыт достаточно не плохо и рядовому юзеру вполне можно зарабатывать на своих же покупках.

Что ж, спасибо за внимание всем, кто осилил материал, надеюсь будет полезно. С наступающим Новым 2024 годом!

P.S.: ссылки на телеграм-канал не будет, а в наше время, это уже достойно лайка😉

2929
30 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Уважаемый Viktor Galich!

Хотим поблагодарить Вас, что наш сервис были одним из ваших любимых кэшбэк-сервисов до осени 2022 года.

Однако, Вы написали: «Увы, всё хорошее проходит, поэтому в моём рейтинге приложение для кешбэка отправилось на последнее место».

Ну, видимо, пришло время Вам обновить приложение… или рейтинг))

К счастью, все хорошее имеет продолжение!

Действительно, на тот момент мировая ситуация создала трудности, в том числе и для нашей компании. Но мы их успешно преодолели: выполнили и продолжаем выполнять свои обязательства перед пользователями нашего сервиса.

Как представители компании мы сообщаем, что с января 2023 года сервис полностью выполняет свои обязательства по выплате причитающихся денежных средств клиентам сервиса, а временная задержка была связана с введенными Европейским союзом санкциями.

Некорректная и недосказанная информация, представленная в данной статье, не только вводит в заблуждение читателей, но и наносит ущерб нашей репутации.

В связи с вышесказанным просим Вас внести изменения в текст вашей статьи в части описания сервиса Skidka.ru с указанием на то, что сервис в настоящее время осуществляет выплаты в прежнем режиме и все задержки выплат пользователям, связанные с введением финансовых санкций ЕС, устранены.

На протяжении многих лет мы строим доверительные отношения с нашими клиентами и партнерами, поэтому в данной ситуации мы готовы предпринять все необходимые действия для защиты нашей репутации и интересов.

3
Ответить

Давно веду такой рейтинг тут https://aliprofi.ru/keshbek-servis/ за эти годы многие кэшбэк сервисы умерли, некоторые просто кинули пользователей, типа летишопса. У вас увидел несколько незнакомых мне, спасибо, надо бы обновить свой рейтинг и добавить новых.

Как по мне сейчас лучшие это Мегабонус и Бэкит, они пережили все потрясения и по мне как самые надёжные из всех. С новых кэшбэков деньги нужно сразу выводить, так как многие оказались просто банальной пирамидой, маскирующей себя под кэшбэк.

2
Ответить

спасибо за обратную связь, не все вошли, думал более детальный разбор сделаю, но посмотрим

1
Ответить

огого, вот это проработочка) забрал в закладки, интресно спасибо

1
Ответить

рад стараться, пользуйтесь

Ответить

это ж сколько нужно свободного времени, чтобы всё это мониторить?

1
Ответить