Тишина, тсс, тихо-тихо-тихо: какие игровые механики помогут выделиться в штиль после праздников

Под Новый год происходит всплеск маркетинговых активностей, а после — затишье на пару месяцев. Рассказываю, какие игровые механики можно быстро реализовать, чтобы успеть выделиться до «возвращения» крупных брендов.

Тишина, тсс, тихо-тихо-тихо: какие игровые механики помогут выделиться в штиль после праздников
1616

"Зачем малым и средним компаниям"

Во сколько обидеться такая игра маленькому бизнесу? И за сколько она окупиться с учетом неактивности крупняка 8 дней?

Ответить

В статье речь не про запуск во время январских праздников, а в период после нового года до гендерных праздников - крупные бренды ещё не запланировались, а люди уже отошли от новогоднего состояния.

Это не 8 дней, а полтора месяца, в которые мы можем успеть разработать и запустить игру

В минимальной комплектации запуск готовой механики выходит 275 тыс на разработку плюс затраты на трафик. Верхний потолок не ограничен - сделаем хоть космолёт :)

Насчёт срока окупаемости сложно ответить что-то вроде "окупится за 10/50/100 дней", потому что основные затраты идут на закупку трафика, а доход зависит от маржинальности вашего товара / услуги

2
Ответить