Итак, мы инструмент аналитика, которому не хватает текущего встроенного функционала систем сбора данных, он хочет, а главное(!) умеет работать с данными и создавать нужные ему аналитические решения. Вот мы и подошли к основной нашей проблеме как продукта и текущей ситуации на рынке. Так сложилось, что на нашем маркетинговом рынке аналитиком считается тот, кто умеет заходить в счетчик Google Analytiсs (или любой другой сервис) и наблюдать за готовыми отчетами, а вот с реальными данными работать умеет очень небольшой процент специалистов и результаты Хакатона это хорошо отражают. Тут стоит дать пару уточнений. Во-первых, многим это и не нужно - текущие потребности бизнеса отлично закрывают коробочные решения. Во-вторых, каюсь, я и сам приложил к этому немало усилий в начале своей карьеры, продвигая веб-аналитику на рынок лет 12 назад. Но ничего не стоит на месте - бизнес идет в онлайн, процессы усложняются, сервисов и показателей внутри них становится все больше, а следить за ними все сложнее и блаблабла. О том, что аналитика служит драйвером роста эффективности вы читали уже тысячу раз, а чем она точнее и глубже тем лучше.
Хреново только что за слово "Хакатон" автора можно в ад изгнать :)