В общем, утром в понедельник накеонец-то ответили:
Зафиксирован массовый инцидент. Специалисты занимаются решением вопроса. Вы можете направить обращение на support@speechpro.com через нее наши специалисты оповестят Вас, когда работа сервиса восстановится.
Получается, все выходные было вообще пофиг, человек-отвечатель только в понедельник утром, выйдя на работу, удосужился оповестить клиентов о том что зафиксирован инцидент. А без него оно не ясно, ага....
Как так получается, что сервис с лучшим (и при том, в 3 раза дешевле конкурентов) голосовым движком, настолько наплевательски относится к клиентам?
Ведь от этого сервиса могут зависеть тысячи, десятки тысяч других сервисов, люди теряют деньги, но у них мало того что все работает через одно место, так они даже не считают правилом хорошего тона быть онлайн 7/24, а работают сугубо в рабочее время?
Не в этом ли причина того что Россия отсталая страна несмотря на высокий интеллектуальный потенциал?
В общем, утром в понедельник накеонец-то ответили:
Зафиксирован массовый инцидент. Специалисты занимаются решением вопроса.
Вы можете направить обращение на support@speechpro.com через нее наши специалисты оповестят Вас, когда работа сервиса восстановится.
Получается, все выходные было вообще пофиг, человек-отвечатель только в понедельник утром, выйдя на работу, удосужился оповестить клиентов о том что зафиксирован инцидент. А без него оно не ясно, ага....
Как так получается, что сервис с лучшим (и при том, в 3 раза дешевле конкурентов) голосовым движком, настолько наплевательски относится к клиентам?
Ведь от этого сервиса могут зависеть тысячи, десятки тысяч других сервисов, люди теряют деньги, но у них мало того что все работает через одно место, так они даже не считают правилом хорошего тона быть онлайн 7/24, а работают сугубо в рабочее время?
Не в этом ли причина того что Россия отсталая страна несмотря на высокий интеллектуальный потенциал?