Важным аспектом эффективного бизнеса является выбор надеждных инструментов для управления процессами и общения с клиентами. Ниже - мой список из пяти российских сервисов, которые помогут автоматизировать рутинные операции:1. Битрикс24📱"Корпоративный интернет" с возможностью создания внутренней соцсети.➕Плюсы: Интеграция с другими сервисами, наличие бесплатного тарифа.➖Минусы: Сложный интерфейс, ограниченные возможности интеграций на начальном тарифе, "сырая" англоязычная версия.2. amoCRM📱Облачная CRM-система, специализирующаяся на управлении воронкой продаж.➕Плюсы: Бесплатный пробный период длительностью 14 дней, интуитивно понятный интерфейс, функционал чат-ботов.➖Минусы: Не рекомендуется для крупных компаний без возможности интеграций, отсутствие локальной версии.3. Calltouch📱Инструменты для работы функции маркетинга и оптимизации рекламных кампаний.➕Плюсы: Бесплатный пробный период длительностью 14 дней, немало доступных интеграций.➖Минусы: Достаточно сложный интерфейс.4. JIVO📱Платформа, объединяющая различные каналы коммуникации с клиентами.➕Плюсы: Бесплатный тариф, широкие возможности интеграций.➖Минусы: Ограничения по одновременной работе.5. Mango office📱Приложение для обработки звонков клиентов и внутрикорпоративного общения.➕Плюсы: Круглосуточная техническая поддержка, множество интеграций.➖Минусы: Ограничение в возможности совершения звонков в пределах одного города.А какой CRM-системой пользуетесь вы и насколько ей довольны?***Больше полезного контента по маркетингу - в моем Телеграм-канале - веду его безвозмездно, чтобы помочь максимально широкому кругу людей полезными материалами и рекомендациями - подписывайтесь:https://t.me/marketingnadivane ("Маркетинг на диване")
Тоже пользумся Mango офис, именно из-за круглосуточной поддержки и пришли - у нас коллцентр по России, временные пояса у всех разные. Они отвечают и решают проблемы 24/7