​6 творческих способов использования CRM не только для продаж

​6 творческих способов использования CRM не только для продаж

Большинство организаций внедряют CRM для управления, мониторинга и оптимизации процесса продаж. На самом деле CRM может предложить множество дополнительных преимуществ, о которых вы, возможно, даже не подозреваете. Будь то отслеживание конкурентов, дополнительная поддержка HR или даже такое простое дело, как создание календаря контента, правильное решение может предоставить все это и многое другое. Вот шесть конкретных способов, как вы можете начать использовать свою CRM для более эффективной работы вашего бизнеса.

Email-маркетинг

Любая повторяющаяся задача по электронной почте может быть легко автоматизирована с помощью подходящей CRM. Вы можете использовать CRM для всего, начиная от подготовки коммуникаций и отправки сообщений до отслеживания и оценки эффективности ваших email-кампаний. Это не только сэкономит время вашей маркетинговой команды, но и предоставит ценные данные для более оптимизированного взаимодействия с клиентами.

Управление жизненным циклом аккаунта

Многие знают, что CRM можно использовать для отслеживания первоначальных продаж, но часто не осознают дополнительные возможности, которые представляет такая платформа, особенно в плане построения отношений и продаж дополнительных услуг. Стоимость привлечения нового клиента значительно выше, чем удержание существующего. С правильной CRM вы можете управлять всем путешествием клиента, чтобы максимизировать его жизненную ценность и увеличить доходы.

Найм и адаптация

Процесс найма и адаптации также связан с трудоемкими ручными задачами и рабочими процессами. CRM может быть использована для облегчения и управления этим процессом, аналогично тому, как контакт отслеживается в процессе продаж. Быстро вводите новых сотрудников в курс дела, не тратя ценные часы работы.

Виртуальный ролодекс CRM (база данных контактов) - отличный инструмент для хранения важной контактной информации, такой как телефонные номера, адреса электронной почты и дополнительные данные. Отслеживайте клиентов, коллег, поставщиков, благотворительных доноров и всех остальных в вашей профессиональной сети. Таким образом, когда вам нужно будет связаться, все необходимое будет под рукой.

Конкурентное преимущество

Автоматизация продаж и маркетинга может делать гораздо больше, чем просто экономить время вашей компании. Это может дать вам преимущество перед конкурентами. Вероятно, есть хотя бы несколько ваших конкурентов, которые еще не воспользовались преимуществами искусственного интеллекта. Обогнав их, вы можете вывести свою компанию на новый уровень.

Независимо от размера вашего бизнеса или отрасли, правильный инструмент CRM может помочь сделать всю операцию более эффективной. Если вы еще не используете возможности автоматизации через вашу CRM, вы упускаете огромную экономию и другие ощутимые преимущества.

mywork.app

Начать дискуссию