Встречайте обновленную «Северсталь»

Достигаем большего вместе с клиентами

За последние два года в «Северстали» произошли большие перемены. Во-первых, производственные, торговые и маркетинговые подразделения были трансформированы в два направления: upstream (добыча) и downstream (сбыт). Основная задача заключалась в том, чтобы сделать их более гибкими и адаптированными под потребности клиента. Во-вторых, значительно расширилась продуктовая линейка. В-третьих, был запущен целый комплекс новых сервисов, внедрены новые модели взаимодействия с клиентами. Компания постепенно переставала быть только производителем commodity продукта и все больше становилась поставщиком готовых решений. Сущностные изменения в работе компании стали основой для перепозиционирования «Северстали».

В рамках ребрендинга уже известный слоган «Северстали» - «Достичь большего вместе» - приобретает совершенно новый смысл. Постоянное стремление к совершенствованию, заложенное в первой части «достичь большего», становится, прежде всего, инструментом для достижения общего с клиентами и партнерами успеха, что отражено во второй части – «вместе».

Так менялся наш бренд

Обновленный визуальный стиль компании отражает продиктованные идеей бренда атрибуты – надежность, динамичность, технический прогресс, яркость, открытость, гибкость, объединение.

Суперграфика имеет тонкую связь с русским авангардом. Как художники в начале прошлого века совершили прорыв в искусстве, так и «Северсталь» стремится стать лидером металлургии будущего и при необходимости выйти за пределы отрасли.

Впечатляющий ролик о связи авангардного искусства и металлургии

Разработка нового бренда велась в партнерстве с LANDOR & FITCH, международном агентстве, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта. Кстати, нашумевший и запомнившийся всем ребрендинг «Сбера» тоже делала команда этого агентства.

Мы надеемся, что ребрендинг придаст новый импульс нашим изменениям и мы сможем достичь большего. Вместе.

1010
12 комментариев

Не, ребята.
Будущее - это не металлопрокат и интернет-магазин. Будущее - это экологичное производство и дата саенс с машинным обучением. Вы скучные и неискренние.

Дизайнеры - молодцы, но их тоже жалко. Ведь мечтаешь рисовать что-то классное, но чтобы кушать и брать ипотеку надо вот такую душноту иллюстрировать. 

3
Ответить

Да, да в будущем металл уже не нужен будет. Все будет деревянное. И дома и кареты и дата саенс.

8
Ответить

О наших проектах в дата-сайенс можно почитать вот тут https://vc.ru/severstal/164109-vera-v-neyroseti-severstal-uluchshila-reshenie-dlya-poiska-i-klassifikacii-defektov-metalla и вот тут https://vc.ru/severstal/151039-kaggle
Что касается экологии, то, как верно заметили в комментах, это один из наших приоритетов. Доступно, с картинками и подкастами тут: https://www.severstal.com/rus/sustainable-development/environment/mediaprojects. И если уж мы заговорили о связке дата-сайенса и экологии, то вот комбо: машинное зрение для недопущения выхода коксового газа из дверей коксовой батареи помогает снизить выбросы в атмосферу https://www.facebook.com/watch/?v=271595804041717 

Ответить

 скучно, были б реальные лайфы, получилось бы живо.

Ответить

И правда, статья про успешный успех. Мы достигли, мы добились. Я - головка от х... Это известно давно. Такие помпезные штуки вызывают только отрыжку и желание не продолжать. 

Ответить