Проводим CustDev – глубинные интервью с исследованиями пользователей. Разбираемся, на что обращают внимание при выборе и покупке, а чего не хватает у нас. Если, например, выясняем, что при выборе вина для клиента важны цвет, содержание сахара, крепость, поднимаем эту информацию наверх. Не работает сценарий с фуд-пейрингом? Добавляем блок гастрономии.
Кроме того, решаем интересные “винные” проблемы — например, у нас клиенты часто оформляли полубутылки вместо целых, а при получении неприятно удивлялись — оказывается, не заметили объем. Решили эту проблему простой подсветкой нестандартных объемов. Таких примеров много. Здесь ориентируемся на взаимодействие с нашими коллегами-исследователями, регулярно встречаемся по результатам CustDev.
Ребят, спасибо!
Я, как человек, который берет вино в подарок - при выборе всегда пользуюсь вашим контентом 🙌🏻
Еще ни разу не подвели🍷❤️
Даша, спасибо за тёплые слова! Мы не стоим на месте, у нас есть планы в области развития как самого контента, так и поиска по нему. Ждите анонсов. )
Это очень крутой результат. Спасибо, что делитесь! Я работаю в компании WineRadar, мы предоставляем готовое решение интеграции винных рейтингов на сайты и в приложения c их постоянным обновлением. Если вам интересно сотрудничество - буду рада обсудить подробнее.
Екатерина, спасибо за предложение. Мы уже интегрировали самые важные рейтинги в ниши карточки товаров, но пообщаться я всегда рад. Пишите на почту pasratyan эт simple точка ру.
Что бы стать знатоком, нужно бухать.
Если под словом "бухать" подразумевается неумеренное потребление, то нет. Мой опыт и опыт общения со знатоками показывает, что по мере роста экспертизы растет не количество потребляемого алкоголя, а качество. Количество же, наоборот, может даже снижаться - удовольствие от органолептики становится важнее удовольствия от процента этанола в крови.