Маркетинговый эффект партнёрств

РБК и Яндекс проанализировали почти 3000 коллабораций компаний из рейтинга РБК-500 за 2021–2025 годы. Главный вывод: партнерства ускоряют рост оборота крупного бизнеса в 1,7 раза. В 2024 году участники совместных проектов выросли на 30,2%, а те, кто опирался только на собственные ресурсы — на 17,3%.

37% всех альянсов крупного бизнеса связаны с маркетингом и продажами. Число таких проектов ежегодно растет: в 2024 году их стало на 49% больше, чем в 2023-м, а в неполном 2025-м — ещё на 25%.

61% лидеров рынка уже планируют новые коллаборации на 2026 год.

Что это дает бизнесу:

  • 41% опрошенных компаний отметили, что сотрудничество способствовало улучшению имиджа и увеличению узнаваемости самой компании и/или её бренда.
  • 33% благодаря партнёрству смогли увеличить выручку. При этом в 4 из 10 случаев

компаниям удалось достичь более чем 20% роста финансового показателя.

  • 26% заявили о расширении клиентской базы. Причём 40% из них смогли увеличить показатель более чем на 10%.

Подробнее об исследовании читайте здесь.

Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.

1
1 комментарий