Темы для бизнес-блога: как генерировать много и на регулярной основе?

Подобная проблематика будет всегда относится к разряду актуальных, и, чтобы подойти к ее решению комплексно, важно действовать системно, придерживаясь четких методов. Сегодня разберу основные ошибки на этом пути и как их избежать.

Темы для бизнес-блога: как генерировать много и на регулярной основе?

1.Стихийный принцип

Когда формирование контента подчинено такому подходу, то чаще всего именно режим выработки контента находится в неустойчиво-турбулентном состоянии. О чем это свидетельствует?

  • подготовка, анализ и непосредственно написание материала зависит от настроения: сегодня оно есть, а завтра может не быть;
  • слишком тесная связь с вдохновением. Посещает – берете и записываете, его нет-простой (на вашу неактивность, особенно в социальных сетях, обратят внимание сразу, и это снизит желание вас посещать. Кроме того, если имеют место две обозначенные причины, то и как такового бизнеса тоже нет.

2. Контент-план

Его можно разделить на два вида: а) подчиненный контент-политике компании (ее стратегическим целям, оперативным или тактическим задачам), элементарно маркетинговым задачам и б) выступает самостоятельным звеном, и в нем ведущую роль играет случайность (его смысла рассматривать нет).

Как в этом разобраться? Обращаем внимание, что фундаментально закладывается в сам принцип формирования:

  • контент-генератор, контент-матрица или карта информационных потребностей (что разработана на базе изучения ЦА, ранее проведенных castdev);
  • простой swipe-файл (например, жестко подчиненный определенной структуре);
  • разрабатывается на базе более сложного метода (применяются элементы системного анализа или иного).

Самое главное из этих промаркированных позиций - понять:

  • в долгосрочной перспективе данный подход позволит поддерживать высокое качество контента, нести реальную пользу для ЦА?
  • или же на каком-то этапе ситуация начнет явно стагнировать?
  • какова автономность существующего подхода (чему она равна в месяцах)?
  • насколько тесно все увязано с маркетингом? (или он сам по себе, а информация готовится отдельно)?

3.Triad System Content

Методика, позволяющая находить и упорядочивать контент в рамках бизнеса в целом или в отдельных бизнес-процессах в отдельности. Такая триада рассматривает компанию как сложный организм, в котором все взаимосвязано. На выходе имеем десятки инфокластеров, каждый из которых сочетает в себе десятки, возможно сотни ценнейших информационных модулей для последующего повествования в том или ином формате.

4.Метод Иссикавы

За основу берется диаграмма, разработанная профессором Каору Исикава, в которой рассматриваются причинно-следственные связи. В классическом варианте диаграмма имеет отношение к производственной среде, но никто не мешает ее переиначить для решения иных задач, соблюдая тот же алгоритм.

P.S. Два последние варианта дают интеграционный подход к генерации контента (выстраиваются взаимосвязи), тогда как, например, карта-информационных потребностей (отображенная в тех же интеллектуальных схемах) по своей сути, скорее, дифференцирует данные сразу, хоть и упорядочивая.

Поделитесь, а с какими сложностями Вы чаще всего сталкиваетесь при поиске тем для своих постов?

Начать дискуссию