О чём писать, когда не о чем писать? Если у вашего проекта есть официальные сообщества и странички в соцсетях, ловите готовый список тем для публикаций. Убедительно прошу воспринимать их как идеи, а не прямое руководство к действию. Не стоит использовать всё подряд — обращайтесь к календарю по мере необходимости :)
"О чём писать, когда не о чем писать"
По-моему тут стоит остановиться и задуматься - а в чём, собственно, моя работа?
Генерить всякий хлам для Я.Дзен, или развиваться и писать по делу.
Очень верная мысль, уж лучше 2 действительно содержательных поста в месяц, чем ежедневная водичка
А в итоге из этого просто создаётся информационный шум, раздражающий читателя и ничего (кроме напоминания о себе) не приносящий компании.
Интересно услышать ваши примеры полезного контента, который принесёт что-то компании)
Комментарий недоступен
И написать о плагинах Figma)
Тонко