5 ключевых идей для создания контента в Telegram

Друзья, доброго времени суток. Меня зовут Нурмагомедов Арип, я основатель рекламного агентства "BENCHMARK", а так же блога "Коммерсанты". Сегодня расскажем про пять проверенных идей контента для вашего Telegram-канала.

5 ключевых идей для создания контента в Telegram

Владельцы Telegram-каналов вечно борются с своим ER (вовлечённостью подписчиков) на своем канале, ведь нужно всегда поддерживать интерес и вовлеченность подписчиков, а иначе начинаются просадки в охватах, что влияет на конечную выручку. В эру информационного перенасыщения, важно выделиться уникальным и ценным контентом. Отказ от спонтанного создания контента или его копирования у конкурентов в пользу стратегического подхода к планированию может значительно улучшить ваши шансы на повышение вовлеченности подписчиков.

Вот пять проверенных идей контента, которые помогут вашему Telegram-каналу всегда оставаться на пике популярности:

1. Решения и Советы

Люди стремятся к получить полезную информацию особенно в Telegram, им нужен контент, который решает решает их проблему, или решает проблему, которую вы создаете искусственно. Изучите своих потенциальных подписчиков, с какими трудностями сталкивается ваша аудитория — поделитесь советами и решениями. Посты, нацеленные на устранение конкретных проблем, не только привлекают внимание, но и способствуют высокому уровню вовлечения ваших подписчиков.

2. Истории или кейсы

Публикация реальных примеров и историй успеха создаёт эмоциональную связь с аудиторией и демонстрирует практическую ценность вашего канала. Поделитесь своим опытом, достижениями или преобразованиями клиентов, иллюстрируя это фотографиями или отзывами. Такие истории вдохновляют подписчиков и показывают, что предложенные решения действительно работают. Такой формат больше подходит для экспертов и блогеров, под информационно-развлекательный канал будет проблематично такое реализовать, если у вас единственная монетизация — это продажа реклама на канале.

3. Новости из выбранного направления (по нише)

Оставайтесь на волне актуальных событий в вашей сфере и делитесь новостными сводками с комментариями или аналитикой. Это не только поддерживает информационную ценность вашего канала, но и стимулирует подписчиков к обсуждению, укрепляя коммьюнити вокруг вашего канала.

4. Дайджесты

Создавайте регулярные подборки с самым полезным и популярным контентом вашего канала. Такие дайджесты помогают новым подписчикам быстро ознакомиться с лучшими материалами и повышают шансы на то, что ценный контент будет замечен и оценен. Такой формат практикуем в своих каналах даже мы, проводим в конце каждой недели аналитики и собираем самые популярные посты, это не только помогает вовлечь подписчиков, но и взять ветку стратегического направления по контенту, что позволят только повышать ER канала.

5. Интерактив

Используйте опросы для получения обратной связи, исследования интересов аудитории или просто для развлечения. Это отличный способ узнать больше о ваших подписчиках и вовлечь их в активное участие в жизни канала. Также, отвечая на вопросы аудитории напрямую в ваших постах, вы можете значительно повысить их лояльность и заинтересованность. Общайтесь со своими подписчиками!

Эти стратегии позволят вашему Telegram-каналу не только удерживать внимание существующих подписчиков, но и привлекать новую аудиторию, предлагая им ценный и интересный контент.

В мире, где контент становится ключевым фактором успеха в социальных сетях, особенно в таком быстрорастущем мессенджере, как Telegram важно не только генерировать качественные идеи, но и реализовывать их на высшем уровне! Наша команда Benchmark, предложит вам не просто идеи, а готовые решения для воплощения самых амбициозных проектов.

Benchmark — это команда профессионалов из разных областей с разным видением и подходом, которая предложит вам полный спектр услуг по созданию продающего и завлекающего контента. Такой контент не только привлечёт внимание вашей аудитории, но и поднимет вовлеченность на новый уровень, как и сами продажи. Мы проведем глубокую аналитику конкурентов, выявим ключевые точки роста и предложим стратегии, которые позволят вам выделиться среди большого количества конкурентов.

Опираясь на наше сотрудничество, вы получаете больше, чем просто услуги агентства – вы находите надёжного партнёра, нацеленного на совместное достижение новых высот. В Benchmark, мы не просто предлагаем услуги – мы даем комплексные решения, подходящие именно вам, которые выведут ваш канал на новый уровень и приведёт к заметным достижениям.

Мы не номер 1 на рынке и наша цель не в том, чтобы занять первое место, а в том, чтобы постоянно совершенствоваться и предоставлять максимальное качество во всём, чего мы касаемся.

2 комментария

слышал в европе будут цензурить телегу, я правде не в курсе как они это планируют делать но...

1
Ответить

Да, но здесь ЕС хочет повесить эти задачи на телегу, что бы она модерировала весь контенту внутри Telegram и несла за это ответственность. И это не только про Telegram была речь, так же затронули: Meta, X (бывший Twitter) и TikTok в связи с распространением незаконного контента.

Но я думаю это свершиться не скоро, да и Telegram'у будет проблематично модерировать весь поступающий контент. Каким образом Telegram и другие платформы смогут адаптироваться к новым европейским стандартам, не потеряв при этом доверие пользователей? Еще неизвестно. Сейчас ЕС только запросил у Telegram юридического представителя.

По большему счету организаций в РФ это не коснется. Телега, как работала для РУ пользователей, так и будет дальше работать. А за развитием мессенджера в ЕС остается только следить.

Ответить