Бизнес-блог: 5 рекомендаций по написанию статьи о товаре
Полезные уточнения, которые смогут вам помочь на стадии разработки будущих статей. Приведу не просто подборку, но и сопровожу необходимыми уточнениями каждый пункт. Обещаю максимум пользы от каждой строчки
1.Демонстрация продукта, услуги в работе
- Как подобрать режимы в зависимости от сложности выполняемой работы;
- Какие дополнительные насадки, приспособления стоит использовать, чтобы все было выполнено с максимальной безопасностью;
- Какие режимы контролируются в автоматическом режиме, а на что стоит обращать внимание самому;
- Перечень нюансов (например: рекомендованный лимит по моточасам в день и т. д.)
2. Значение визуальной части
Привлекаем эффектную и цепляющую внимание обложку, чтобы с первых секунд зацепить внимание ЦА к просмотру. Если дизайнерски вкусно все сделать, то уже через креатив возможно сжато донести основную идею поста. Причем он может быть подготовлен на любую тему.
В данном случае вы инфоподвод переносите на графическую часть, и именно она является центром внимания.
3. CTA-ориентированные посты
Call-to-action (призыв к действию) — завершающий текстовой блок поста, статьи, лонгрида, в котором четко обозначается то действие, которое необходимо выполнить читателю после ознакомления с материалом.
Если все обстоит именно так, то приведу ряд рекомендаций:
- СТА не должен противоречить заголовку, первому абзацу и основному тексту;
- Призыв может быть прямым (точно показывать шаги) , нативным;
- В качестве разминки сделайте таблицу call-to-action к своему продукту / услуге;
- Привлекайте различные вариации, подходы, пусть будет некий генератор-набросков, которому впоследствии можно будет придать требуемую лаконичную форму.
4. Что думают клиенты о вашем продукте, сервисе
Допустим, после стадии приобретения оборудования, техники клиент сталкивается с ситуацией необходимости проведения гарантийного обслуживания. Изначально его настраивали на один исход событий (про то, что все будет сделано в срок, лучшие специалисты займутся вопросом, прочее) , и по факту все это становиться явью, и, кроме того, конечный клиент получает еще какой-то приятный бонус.
Представьте, какое качество реалистичного видеотзыва можно будет получить. Поверьте, у вас будет с чем сравнить, если клиент не получит обещанного. Какие тогда отзывы он разместит в инфопространстве.
5. Активное привлечение в пост или статью графической части
Задействование:
-числительных;
-реалистичных расчетов (показывающих расчет окупаемости) ;
-графиков;
-диаграмм;
-схем; блок-схем;
-сравнительных таблиц;
-гистограмм; инфографики;
-привлечение лабораторных наблюдений (в виде компактных саммари, написанных доступным языком) будет всегда восприниматься на ура аудиторией.
Ошибки на этом этапе:
-приводить в качестве доводов только данные из технического паспорта, переводных каталогов;
-выкладывать контент, ориентированный для технические службы, сервисных инженеров, написанный сложным техническим языком (естественно, за исключением случаев, где такие материалы приветствуются) .
P. S. Я перечислил всего лишь пять возможных вариантов промоконтента, но на самом деле этот перечень исчисляться может цифрами в десятки раз более высокими. А каждую тематику и подтему возможно и вовсе упорядочить в инфокластеры, для более глубокого структурирования и последующей системной проработки.
#блог #темыдляблога #бизнесблог #темы_для_блога #контентмаркетинг #контент_маркетинг #контентмаркетолог