{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-блог: 5 рекомендаций по написанию статьи о товаре

Полезные уточнения, которые смогут вам помочь на стадии разработки будущих статей. Приведу не просто подборку, но и сопровожу необходимыми уточнениями каждый пункт. Обещаю максимум пользы от каждой строчки

1.Демонстрация продукта, услуги в работе

  • Как подобрать режимы в зависимости от сложности выполняемой работы;
  • Какие дополнительные насадки, приспособления стоит использовать, чтобы все было выполнено с максимальной безопасностью;
  • Какие режимы контролируются в автоматическом режиме, а на что стоит обращать внимание самому;
  • Перечень нюансов (например: рекомендованный лимит по моточасам в день и т. д.)

2. Значение визуальной части

Привлекаем эффектную и цепляющую внимание обложку, чтобы с первых секунд зацепить внимание ЦА к просмотру. Если дизайнерски вкусно все сделать, то уже через креатив возможно сжато донести основную идею поста. Причем он может быть подготовлен на любую тему.

Обратите внимание, как это часто делают блогеры на просторах Yotube.

В данном случае вы инфоподвод переносите на графическую часть, и именно она является центром внимания.

3. CTA-ориентированные посты

Call-to-action (призыв к действию) — завершающий текстовой блок поста, статьи, лонгрида, в котором четко обозначается то действие, которое необходимо выполнить читателю после ознакомления с материалом.

Если все обстоит именно так, то приведу ряд рекомендаций:

  • СТА не должен противоречить заголовку, первому абзацу и основному тексту;
  • Призыв может быть прямым (точно показывать шаги) , нативным;
  • В качестве разминки сделайте таблицу call-to-action к своему продукту / услуге;
  • Привлекайте различные вариации, подходы, пусть будет некий генератор-набросков, которому впоследствии можно будет придать требуемую лаконичную форму.

4. Что думают клиенты о вашем продукте, сервисе

Допустим, после стадии приобретения оборудования, техники клиент сталкивается с ситуацией необходимости проведения гарантийного обслуживания. Изначально его настраивали на один исход событий (про то, что все будет сделано в срок, лучшие специалисты займутся вопросом, прочее) , и по факту все это становиться явью, и, кроме того, конечный клиент получает еще какой-то приятный бонус.

Представьте, какое качество реалистичного видеотзыва можно будет получить. Поверьте, у вас будет с чем сравнить, если клиент не получит обещанного. Какие тогда отзывы он разместит в инфопространстве.

5. Активное привлечение в пост или статью графической части

Задействование:

-числительных;

-реалистичных расчетов (показывающих расчет окупаемости) ;

-графиков;

-диаграмм;

-схем; блок-схем;

-сравнительных таблиц;

-гистограмм; инфографики;

-привлечение лабораторных наблюдений (в виде компактных саммари, написанных доступным языком) будет всегда восприниматься на ура аудиторией.

Ошибки на этом этапе:

-приводить в качестве доводов только данные из технического паспорта, переводных каталогов;

-выкладывать контент, ориентированный для технические службы, сервисных инженеров, написанный сложным техническим языком (естественно, за исключением случаев, где такие материалы приветствуются) .

P. S. Я перечислил всего лишь пять возможных вариантов промоконтента, но на самом деле этот перечень исчисляться может цифрами в десятки раз более высокими. А каждую тематику и подтему возможно и вовсе упорядочить в инфокластеры, для более глубокого структурирования и последующей системной проработки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда