{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Быстрая упаковка аккаунта в соцсетях: как сделать фото и Reels для экспертного блога на месяц вперёд за 3 дня

В статье вы узнаете, как быстро и эффективно подготовить контент наперёд для социальных сетей. Если вам сложно выбрать время в своем плотном графике для регулярных съемок контента, но при этом готовы уделить полноценно этой задаче пару дней, то эта статья для вас. Статья будет полезна SMM-специалистам, блогерам, владельцам бизнесов, экспертам.

Здесь я пропущу моменты с анализом ЦА, конкурентов, написанием СММ-стратегии и контент-плана, подразумевая, что всё это у вас уже есть, раз вы задаётесь вопросом, как оптимизировать затраты времени на подготовку контента. И мы с вами сразу перейдём к задачам, касающимся непосредственно съёмки.

Шаг 1. Подберите референсы для оформления аккаунта

Представим, что у вас уже есть аккаунт. Возможно, вы его только что создали, и он еще совсем пустой. А возможно, вы решили вдохнуть в него новую жизнь и сделать более продающим и отражающим суть вашего продукта или раскрывающим вашу личность. В любом из этих случаев стоит для начала определиться, как вы его хотели бы видеть. Какие цвета предпочтительны? Какой стиль оформления вам нравится?

Посмотрите в Инстаграм* или на Пинтерест примеры аккаунтов с похожим оформлением. Это будет база, от которой вы оттолкнетесь.

Вот, например, что мы нашли для нашего клиента.

Пример оформления ленты, который нам понравился
Пример оттенков, которые нравятся клиенту

Мы с ним определились, что ему нравится зеленый цвет, поэтому его мы точно используем. И при этом наша задача показать его личность и образ предпринимателя.

Шаг 2. Найдите примеры для фотосессии

Посмотрите в Pinterest и Instagram фото, подходящие по стилю и передающие те идеи, которые хочется раскрыть в аккаунте. Например, образ успешного предпринимателя. Сохраните подходящие фото, чтобы в студии можно было быстро повторить. Если у вас будет фотограф, скиньте свою подборку ему.

Шаг 3. Сделайте предварительную раскладку

Соберите в черновом виде раскладку для аккаунта. Вы можете сразу подготовить дизайн для постов с яркими заголовками с учетом подобранной цветовой гаммы. Фото, которые хочется вставить в раскладку, можно выбрать из своих старых фотографий + примеров из Инстаграм* и Пинтерест. Это поможет при проведении фотосъемки в дальнейшем.

Шаг 4. Подготовьте сценарии для Reels

Продумайте темы для ваших роликов и сценарии. Вы можете собрать их самостоятельно или прибегнуть к помощи ChatGPT. Это ускорит съемку.

Как это сделать - есть в этой статье:

Как создать уникальный контент для аккаунтов в соц сетях с помощью ChatGPT: примеры запросов

Здесь поделюсь схемой работы с ChatGPT, которая поможет вам создавать уникальный контент для вашего аккаунта. Все приведенные запросы отлично работают в бесплатной версии сервиса.

Практика показывает, что за одну съемку в первый раз обычно получается отснять от 3 до 10 роликов, в зависимости от их сложности и от вашей готовности.

Шаг 5. Подберите необходимые аксессуары и реквизит

Составьте список всего, что может понадобиться для съемки - одежда, реквизит, декорации. Чем полнее будет подготовка, тем быстрее пройдет процесс. Например, для этой съемки мы взяли с собой деньги, которые заказали предварительно на Вайлдберрис за 300 рублей.

Шаг 6. Подберите локации для съемки

Это может быть фотостудия в офисном стиле или локации на улице, в офисе, дома. Но во втором случае понадобится хорошее освещение. При съемке на улице желательно выбирать утро или вечер, когда лучи солнца еще не резкие.

Шаг 7. Проведите съемку

Осталось дело за малым: провести саму съемку.

Выделите на фотосессию пару часов и на съемку видео 2-3 часа. Чтобы дело пошло быстрее, запланируйте всё на 1 день. Для разнообразия кадров можно арендовать 2-3 студии в одной локации или подобрать такую студию, в которой есть много разнообразных точек.

Не забудьте и про предметные фото, которые пригодятся, чтобы разбавить раскладку или использовать для сторис в качестве фонов.

Шаг 8. Соберите раскладку с учетом готовых фото

Дополните свою предыдущую раскладку новыми фотографиями.

Не забудьте учесть отснятые вами ролики и вставьте обложки для них в раскладку.

Пример получившейся у нас раскладки с новыми фото

Шаг 9. Смонтируйте Reels

Смонтируйте, учитывая шрифты и цвета аккаунта.

Если не умеете делать это самостоятельно, отдайте рилсмейкеру. Опытный монтажер способен отдать 10 готовых видео за 1-2 дня.

Пример смонтированного разговорного видео с учетом шрифтов и цветов аккаунта

Шаг 10. Подготовьте тексты для постов

Когда видео и раскладка уже готовы, можно собрать тексты наперед. Постарайтесь сделать сразу набор на месяц. При должном упорстве вы сможете выполнить эту задачу за пару дней. Позже, в процессе сможете внести небольшие правки, если будут происходить какие-то изменения в вашей деятельности.

Либо, если вы делегируете это копирайтеру, он может их подготовить уже в те дни, пока вы занимаетесь съемкой и монтажом. Так вы сэкономите время.

А как упростить написание постов, если занимаетесь этим самостоятельно, есть в той же статье про работу с ChatGPT:

Как создать уникальный контент для аккаунтов в соц сетях с помощью ChatGPT: примеры запросов

Здесь поделюсь схемой работы с ChatGPT, которая поможет вам создавать уникальный контент для вашего аккаунта. Все приведенные запросы отлично работают в бесплатной версии сервиса.

Шаг 11. Загрузите готовые посты в отложенную публикацию

Эта функция есть почти во всех соцсетях. В Инстаграм* она спрятана в Расширенных настройках, когда вы оформляете пост и готовите к публикации.

Заходите в Расширенные настройки
И нажмите на рычажок возле фразы "Запланируйте это видео Reels" или "Запланируйте публикацию"

Можете выгрузить не все посты, а на неделю вперед, потому что дальше могут быть какие-то изменения в вашем контент-плане.

Шаг 12. Сторис

Почти готово, осталось заняться сторис.

Здесь заготовить заранее нужно только те сторис, которые пойдут в Актуальные.

Остальные - делайте исходя из контент-плана, чтобы они перекликались с постами, и раскрывайте свою экспертность и свою личность.

Идеи тем для сторис для раскрытия экспертности вы можете найти в этом посте:

1. Расскажите о своем опыте и достижениях в профессиональной деятельности.

2. Дайте практический совет по вашей экспертной теме. Например, как правильно составить бизнес-план или выбрать стратегию продвижения.

3. Расскажите о полезной книге, статье или исследовании по вашей теме...

1. Расскажите о своем опыте и достижениях в профессиональной деятельности.

2. Дайте практический совет по вашей экспертной теме. Например, как правильно составить бизнес-план или выбрать стратегию продвижения.

3. Расскажите о полезной книге, статье или исследовании по вашей теме. Объясните, почему стоит ознакомиться с этим источником.

4. Задайте подписчикам вопрос, связанный с вашей экспертной сферой.

5. Покажите процесс создания контента

6. Расскажите о предстоящих планах

7. Дайте экспресс рекомендацию по вашей тематике за 15 секунд.

8. Превратите статью или пост в сторис

9. Дайте свою оценку инструменту или услуге в вашей сфере

10. Расскажите, что для вас значит ваша профессия, почему вы выбрали эту сферу, какие качества нужны эксперту в вашей области

11. Покажите свой рабочий день

12. Дайте определение важного профессионального термина простым языком.

13. Проведите экскурсию по офису или покажите свое рабочее место. Люди любят заглядывать «за кулисы».

14. Расскажите историю успеха клиента

15. Покажите клиента или персонажа (собирательный образ на основе ваших клиентов)

16. Представьте члена команды

17. Покажите новое оборудование / технику, которое используете в работе

18. Дайте персональную рекомендацию под конкретного человека из вашей аудитории.

19. Проведите викторину, а тем, кто правильно ответит, подарите что-нибудь, например, консультацию.

20. Покажите новинки отрасли и дайте им оценку как эксперт

21. Снимите интервью с экспертом в вашей сфере (это может быть и кто-то из ваших знакомых или коллег)

22. Расскажите о своем окружении

23. Расскажите о предстоящем мероприятии

24. Дайте обзор полезного сервиса, который упрощает работу.

25. Поделитесь короткой мыслью

26. Ответьте на популярный вопрос

27. Покажите процесс планирования своей работы, постановки целей, расстановки приооритетов.

28. Дайте совет как решить какую-то задачу за 1 день

29. Проведите опрос и подведите итоги

30. Разберите ошибку на примере

31. Совет дня

32. Преимущества вашего метода

33. Дайте совет новичку

34. Дайте прогноз развития вашей сферы или направления, связанного с ней

35. Расскажите о новом законе, влияющем на вашу сферу деятельности

36. Расскажите историю создания вашего продукта

37. Расскажите о планах на год

38. Покажите один из рабочих процессов по шагам

39. Сделайте обзор на один из ваших продуктов

40. Объясните принцип работы вашего продукта

41. Сделайте обзор интересной статьи

42. Сделайте краткий обзор трендов в вашей сфере

43. Список планов на ближайший месяц

44. Как вы начинаете свой рабочий день

45. 3 необычных факта о себе в профессиональном плане

46. Глобальные цели или миссия

47. 5 книг, которые повлияли на вашу жизнь

48. Кем вы видите себя через 5 лет в профессиональной деятельности

49. Факапы в работе с клиентами

50. Вопрос-ответ

В этом посте вы найдете 100 идей для сторис, которые можно применить почти в любой нише.

Вы можете взять эти темы в работу и устроить себе целый 100-дневный марафон ежедневных сторис 🙂

С такой подготовкой вы сможете за 1-3 дня отснять максимум контента для планомерного обновления аккаунта в течение месяца. Главное - вооружиться терпением и действовать по плану, чтобы уложиться в сроки. Удачи!

Спасибо, что дочитали до конца! Делитесь в комментариях, сколько у вас обычно времени занимает такая упаковка, какие лайфхаки используете при подготовке или с какими сложностями сталкиваетесь при ведении своих аккаунтов.

А если хотите, чтобы команда специалистов сопровождала вас при ведении соц сетей и организовала весь процесс по работе с контентом, подбирала темы для сторис и рилс, составляла сценарии, проводила съемки и монтировала, а также настраивала трафик пишите мне кодовое слово "аудит" по удобным вам контактам.

Телеграм: t.me/anassunday
ВК: vk.com/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday

Мы проведем для вас бесплатный аудит, на котором дадим рекомендации по развитию вашего аккаунта.

А чтобы не пропускать интересные статьи про продвижение в соц сетях, подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал:
https://t.me/people2people_agency 🤍

Другие интересные статьи по продвижению в соцсетях:

30 идей для Stories для экспертного блога

Эта статья для всех, кто ведет свой блог с целью продаж какого-либо продукта: предприниматели, фрилансеры, руководители. Здесь поделюсь подборкой идей для Сторис, которые можно применить почти в любой нише.

Как увеличить вовлеченность и охват х2 при продвижении аккаунта в соц сетях в тематике SPA и банного отдыха. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. Кроме того, это хорошая иллюстрация, что не всегда нужны десятки тысяч подписчиков…

Как увеличить охват и вовлеченность в 5 раз на аккаунте отеля. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
В этой статье описываю пункты, которые мы делали для увеличения охвата, вовлеченности и привлечения новых клиентов на аккаунте отеля в горах Алтая.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. А вы можете переложить их на себя и…

Топ-10 сервисов и приложений для упрощения работы с соц сетями. Краткий обзор функций

В этой статье поделюсь сервисами и приложениями, которые мы сами регулярно используем в нашем SMM-агентстве. Эти сервисы помогут вам сделать ваш контент более интересным, а процесс его создания более удобным.

Как создать уникальный контент для аккаунтов в соц сетях с помощью ChatGPT: примеры запросов

Здесь поделюсь схемой работы с ChatGPT, которая поможет вам создавать уникальный контент для вашего аккаунта. Все приведенные запросы отлично работают в бесплатной версии сервиса.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Laquanda

Вы считаете, что писать статьи заранее это хорошо? Я бы предпочла только обозначить заранее темы поста, а писать уже перед моментом публикации!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Смотря что за посты
Какую-то часть можно запланировать, а ситуативные вставить уже позже дополнительно

Ответить
Развернуть ветку
Laquanda

И то верно)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Спасибо! Было полезно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова

Полезная статья!
Как раз задумалась над переупаковкой профиля

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Кайф!

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

Интересно было почитать🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо) Рада, что вам полезно

Ответить
Развернуть ветку
Leonteva Kaleriya

Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Щеглова

это отличный кейс для тех, кто хочет сделать аккаунт красивым и продаваемым , главное спланированность действий.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Даа, планирование сильно ускоряет процесс

Ответить
Развернуть ветку
Николай Заболоцкий

Интересный подход к организации процесса создания контента

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо, надеюсь, сможете применить у себя на практике )

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

А как вообще с инстой, а если заблочат, и нужна ли тогда фотоссесия?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Фотосессия пригодится не только для Инстаграм, но и для других площадок, если планируете вести личный бренд или показывать вашу команду)

А заблочат ли узнаем через пару дней
Лично я сильно сомневаюсь, что им удастся заблочить окончательно и бесповоротно)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

Благодарю за ответ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

актуальный вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка устал.

В курсе, что она уже заблочена?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Тут про 1 марта имеется ввиду, обещают впн заблочить

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

Тут вопрос про впн)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Каш

Самое сложное придумывать идеи для риллсов(

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Это на самом деле легче, чем кажется)
Тут есть 2 пути:
1 - найти рилс в своей нише, сохранить их и адаптировать под себя,
2 - спросить идеи у ChatGPT (у меня в блоге есть статья об этом)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Галанцева

блин ну за 3 дня это жестко куонечно

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

Ага, прям хард режим

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

то что нужно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Всё не так сложно, как кажется)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Поплавский

А мне кажется так давно экономнее по времени, три дня выделил и не растягиваешь это на недели

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

Упаковка это прекрасно
единственное -упаковка в ВК куда актуальнее чем в инсте !)

Скоро прикроют эту лавочку

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Пока неизвестно прикроют ли) Узнаем точно через пару дней

А так, да, спасибо за мысль
Позже могу сделать статью про ВК или Телеграм
Хоть и принцип там в целом такой же

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik

ох, упаковка - это боль, всегда саботирую ее для себя. Да и времени всегда уходит куча для себя что-то сделать, но в целом по шагам с поста вроде даже захотелось снова попробовать))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, часто так бывает
Попробуйте пройти по шагам, будет легче))
Дорога открывается идущему

Либо, если хотите делегировать этот процесс, можете обратиться к нам)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

Найдите рефрернсы

А как их искать - если я не понимаю - какой образ я хочу передавать в соц сетях???

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Для этого тогда нужно сперва понять кто вы и на какую целевую аудиторию работаете) Тогда станет понятно, какой нужен образ

Либо, если у вас личный аккаунт, то посмотрите, что вы сами обычно сохраняете и лайкаете. Обычно вы сохраняете то, что отражает вас самих.

Ответить
Развернуть ветку
Оля

а рилсы можно снимать в любом помещении или обязательно нужен свет, аппаратура всякая микрофон и тд? как по эффективности различается?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Можно и дома снимать, если есть хорошо освещенная комната (от окна) или лампа (кольцевая например)
Самой себе я часто снимаю дома, с кольцевой лампой и цветным светом

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

впервые узнал, что рилс можно в отложенный постинг закинуть. Эта функция работает стабильно?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, сильно облегчает жизнь)
Но не всегда хорошо работает, надо перепроверять

Ответить
Развернуть ветку
Leonteva Kaleriya

Рилсы хорошо заходят? Как подобрать норм рилс? У каждого своя ниша, как понять какой рилс зайдет и даст результат?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Это и правда зависит от ниши и от многих других нюансов

На 100 процентов быть уверенным, что этот конкретный рилс залетит, нельзя. Но можно предполагать исходя из того, как он залетает в нише и в целом от качества вашего рилс, от текста в нем

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Павликин

главное в таких разговорных рилсах менять пиджаки 🤣🤣🤣Потому что сразу уровень доверия падает, мол быстро наклипал миллион видео и всё

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

ахах
Это да, верно подмечено)
Поэтому как минимум парочку нарядов нужно иметь с собой: футболки/кофты/пиджаки

Ответить
Развернуть ветку
тёма

как же я мечтаю о красивом истаграмме

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Это не так сложно реализовать )
Надо лишь выделить для этого время

Ответить
Развернуть ветку
Красный Пахарь

пожалуй сохраню себе ваш план, вроде все знаешь , все на поверхности, но когда все расписано и четко прослеживается логическая цепочка в процессах , тогда и виден общий итог

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, такие планы очень выручают
Буду рада, если пригодится на практике )

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Вижу школоту, отпустившую усы, перелистывающую пачку нарисованных банкнот. Сразу хочу записаться, на его курс :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Фото с деньгами всегда вызывают споры)
В этом и фишка: нужно, чтобы контент вызывал эмоции и чтобы появлялись и сторонники и противники, тогда он активнее продвигается
Но в меру, конечно, без кидания детей в сугроб и голых вечеринок ))

А клиент тем временем совсем не школота: семьянин с 3 детьми и предприниматель с компанией с оборотом 116 млн за год

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда