Бизнес-блог: уже не знаете о чем в нем писать?

В повседневной беготне бывает сложно сконцентрироваться, зацепиться, глубоко развить интересную мысль, раскрутить ее в различных направлениях? Хотите давать своей ЦА проработанный и ценный content? Приведенные рекомендации могут вам помочь!

Бизнес-блог: уже не знаете о чем в нем писать?

Аудитория статьи: абсолютно все.

Ознакомившись с материалом, вы узнаете, как без сложных изысканий подойти к проработке конкретной темы или определенного вопроса. А суммарно получите целый калейдоскоп идей, которые впоследствии сможете систематизировать так, как вам необходимо (для сайта, блога, инфопортала, иных целей).

!- Примеры приведу на основе производителя различных видов рюкзаков.

Особенности метода "20 вопросов"

  • намечаете основные направления проработки темы;
  • прорабатываете каждую деталь с помощью 20 вопросов.

Поехали!

1. Определяемся с горизонтами проработки материала

Например, затронуть отдельные моменты товара или услуги:

  • эксплуатационные особенности;
  • общие свойства (классификация, объем, назначение, используемые материалы);
  • рекомендации по выбору;
  • покупка (off-line, on-line) и доставка;
  • иные.

2. Прорабатываем тему с помощью 20 вопросов (*)

(*)- под вопросами будет пониматься упоминание первых от 1 до 3 слов (где, когда, почему, в какой мере и пр.)

В качестве примера пробежимся в хаотичном порядке, допустим, где-нибудь за чашечкой чая или кофе по всему ассортименту фирмы, которая продвигает рюкзаки (всех наименований). А уже более детальные уточнения по иной интересующей вас тематике (теме) сможете сделать самостоятельно.

где в своем городе вы всегда сможете приобрести наши походные ..., объемом ... литров?

  • куда возможно прикрепить спальный мешок к тактическим ... серии «...»
  • откуда в Америке знают о наших ...?
  • когда гарантированно можно сказать, что именно экспедиционный ... станет для вас лучшим выбором?
  • с каких пор пошла мода на скейтерские ...?
  • почему ... для альпинизма серии «...» будут популярны всегда?
  • зачем в свои моторюкзаки мы помещаем ... ?
  • для чего у герморюкзаков усиливаются ...?
  • каким образом устроен ... для ношения детей?
  • как много зарубежных брендов ... покинуло отечественный рынок?
  • при каком условии плотная нейлоновая кордура никогда не потеряет свой красивый внешний вид?
  • можно задействовать и такие вопросы, как: сколько раз, как долго, в какой мере, в какой степени, при каком условии, вопреки чему, какие?

А теперь представьте, что все эти вопросы будут направлены на проработку строго определенного типа модели рюкзака или какой-то его особенности? Все это будет упорядочено, помещено в нужный тематический инфокластер и будет задействовано для:

  • данных к таргет или контекстной рекламы;
  • для лид-магнитов, чек-листов, инструкций и иных форматов.

P.S. По факту вы выбираете объект исследования, набрасываете на него только эти 20 вопросов, не привлекая каких-то сложных методов и подходов. Так можно закрыть и временный контент-голод и использовать метод как один из контенто-генерирующих.

Это самый простой вариант контент-генерации, если корпоративный блог ведется на регулярной основе, то потребуются исключительно системные методы генерации, которые позволяют комплексно подойти к проработке различных нюансов.

11
Начать дискуссию