Больше 1000 лидов для крупного строительного холдинга с помощью таргетированной рекламы

Больше 1000 лидов для крупного строительного холдинга с помощью таргетированной рекламы

Сегодня я расскажу вам про свой новый кейс в котором я привел больше 1000 лидов для одного крупного застройщика жилищных комплексов в Алматы с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

В прошлом году ко мне обратились ребята из одной довольно известной компании в Казахстане, которая занимается строительством домов.

Запрос был таким, что надо продать какое-то количество квартир, которые уже вот-вот будут готовы под сдачу (естественно коммерческую информацию сокрою) и до меня работал другой таргетолог, который гнал "пустых лидов", из-за чего собственно они стали искать другого таргетолога на проект.

Я предложил им протестировать несколько вариантов рекламы - широкая аудитория, узкая, ретаргет и look-a-like аудитория.

Конечно же, забегая наперед, сработали лучше всего узкая аудитория (на интересы) и ретаргет. Look-a-like и узкая аудитория послужили для набора аудитории, которую дальше добивали с помощью ретаргета. Даже если лиды уходили подумать, мы их догоняли и преследовали ретаргетом, что собственно круто (до 30% возврат после "я подумаю").

Как продвигал (делюсь связкой интересов для таргета)

Я взял целых 3 недели на тестирование разных связок и из всего что я тестировал, на данный момент сработала связка интересов лучше всего следующая:

Интересы: Квартира, Рынок недвижимости, Инвестиции, Инвестиции в недвижимость или Жилой комплекс

Она дала нам больше 1000 лидов, больше 50 разных видов креативов мы продвигали в инстаграм и фейсбук. К сожалению прикрепить креативы здесь не могу, так как там содержаться логотипы и название компании, по собственным соображениям мне дали запрет на публикацию каких либо данных о них.

Больше 20 разных кампаний мы запустили в общей сложности, я миксовал различные интересы чтобы придти к этому. Стоимость лида 2.73$ в среднем.

На данный момент мы работаем уже 5-й месяц и появились продажи по сарафанному радио, то есть те, кто когда-то купил квартиру придя с таргета, советуют данного застройщика знакомым и те покупают у них. Круто, правда?

Основной оффер на который делался упор:
- рассрочка на квартиру от компании (без банка)

Если вам нужно продвижение бизнеса под ключ в Казахстане с помощью таргетированной рекламы - вы можете написать мне и мы обсудим проект.

33
Начать дискуссию