Как работать с негативными отзывами о продукте: 4 фундаментальных вещи без которых нельзя ответить эффективно

Расскажу о 4 ключевых пунктах отработки негативных отзывов. А в конце поста готовый чек-лист из 15 пунктов для эффективной отработки негатива.

Отзыв о работе мобильного приложения банка

есть еще фишка, пример:
Клиент в суде начал говорить то, о чем ему 100 раз запретили и 100 раз предупредили. В итоге, из-за этих слов, суд проиграли.
Естественно клиент свою ошибку не признал и накалякал отрицательный отзыв.
Со своей стороны мы ответили статьей - Как на примере данного товарища можно проиграть суд, почему нужно прислушиваться к рекомендациям юриста)

Ответить

в итоге этот разбор полетов принес еще клиентов)

Ответить