Кейс по закупке рекламы в Telegram: как за неделю привлечь 280 подписчиков в канал эксперта по детскому массажу?

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.

Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продаж

К нам обратилась Инна - эксперт по детскому массажу с богатым бэкграундом. Рассказываем, как нам удалось привлечь почти 280 целевых подписчиков перед стартом нового потока обучения для мам с детьми до года.

Вводные данные:

- Твердая экспертность Инны - более 20 лет практики в сфере детского массажа и двигательной терапии- Большой опыт в запусках онлайн-курсов для родителей и специалистов- Имеется упакованный канал, готовый к привлечению трафика

Цель:

Ранее, Инна с командой продвигались только через запрещенную соцсеть.

Но, с 2023 года Телеграм набирает большую популуярность за счет доступности и гибкости, особенно на территории РФ. Поэтому, было решено подключить Телеграм для привлечения трафика.

Было необходимо привлечь в ТГ-канал целевых подписчиков, а точнее, подписчиц

Целевая аудитория:

- Мамы с детьми до 1 года - Будущие мамы- Бабушки малышей до 1 года

Стратегия продвижения:

1) Анализ упаковки Telegram канала

У эксперта уже был упакованный канал, который раскрывал ее экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.

Но, к нам часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не является проблемой. В таких случаях мы составляем подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

2) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа мы пишем несколько эффективных рекламных подач.

Тестирование проводим в проверенных каналах, где раньше уже покупали рекламу для других своих клиентов.

Обычно тестируем 3-5 рекламные подачи в 6-8 каналах по нишам.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как за неделю привлечь 280 подписчиков в канал эксперта по детскому массажу?

Для канала Инны было протестированы 6 подач. Оставили из них 2 наиболее эффективные.

3) Подборка рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем через сервисы аналитики перед каждым закупом.

Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.

В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.

Так же, если видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Подготовка финального отчета по закупу

На завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

Результаты продвижения

За 7 дней продвижения

Реализовано: 50 585 рублей

Пришло: 278 человека

Цена за подписчика: 181,96 рублей

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как за неделю привлечь 280 подписчиков в канал эксперта по детскому массажу?

Еще больше информации про интересные проекты и привлечение качественного трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале

Начать дискуссию