Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продажК нам обратилась Инна - эксперт по детскому массажу с богатым бэкграундом. Рассказываем, как нам удалось привлечь почти 280 целевых подписчиков перед стартом нового потока обучения для мам с детьми до года. Вводные данные:- Твердая экспертность Инны - более 20 лет практики в сфере детского массажа и двигательной терапии- Большой опыт в запусках онлайн-курсов для родителей и специалистов- Имеется упакованный канал, готовый к привлечению трафикаЦель:Ранее, Инна с командой продвигались только через запрещенную соцсеть. Но, с 2023 года Телеграм набирает большую популуярность за счет доступности и гибкости, особенно на территории РФ. Поэтому, было решено подключить Телеграм для привлечения трафика. Было необходимо привлечь в ТГ-канал целевых подписчиков, а точнее, подписчицЦелевая аудитория:- Мамы с детьми до 1 года - Будущие мамы- Бабушки малышей до 1 годаСтратегия продвижения:1) Анализ упаковки Telegram каналаУ эксперта уже был упакованный канал, который раскрывал ее экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.Но, к нам часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не является проблемой. В таких случаях мы составляем подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.2) Написание и тестирование рекламных подачИсходя из брифа мы пишем несколько эффективных рекламных подач.Тестирование проводим в проверенных каналах, где раньше уже покупали рекламу для других своих клиентов.Обычно тестируем 3-5 рекламные подачи в 6-8 каналах по нишам.Для канала Инны было протестированы 6 подач. Оставили из них 2 наиболее эффективные.3) Подборка рекламных каналов и их оплатаПосле проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем через сервисы аналитики перед каждым закупом.Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.4) Утверждение дат и заполнение отчетаСогласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.Так же, если видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.5) Подготовка финального отчета по закупуНа завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену- В каких тематиках лучше всего сработала рекламаРезультаты продвиженияЗа 7 дней продвиженияРеализовано: 50 585 рублейПришло: 278 человекаЦена за подписчика: 181,96 рублейЕще больше информации про интересные проекты и привлечение качественного трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале