Как создавать интересный контент в соц.сетях в 2024

Сейчас пользователи социальных сетей стали намного выборочнее смотреть и оценивать контент.

Для того, чтобы привлекать и удерживать внимание подписчиков, советую добавлять в свои посты хотя бы одно из следующих правил:

1. Делайте контент реально полезным.
Хватит писать чушь ради галочки, это давно не читают. Если вы хотите повысить интерес аудитории к вашему бренду - нужно давать что-то в замен, например пользу. Это могут быть гайды, советы, реальные истории и отзывы пользователей.

2. Фото и видео-материалы должны быть только высокого качества. Современные пользователи научились отделять визуально приятный контент от неприятного уже на уровне инстинктов.
Блог, в котором собраны материалы сомнительного качества будет отталкивать и внушать недоверие к бренду. Уделите особое внимание тем материалам, которые публикуются на ваших страницах. Подходящий совет здесь: "меньше, но лучше".

3. Качество текста или тон-оф-войс.
У коммерческих блогов НЕТ права на ошибку. Любое сомнительное высказывание, неправильная грамматика или опечатка ВСЕГДА играет в пользу уменьшения доверия к вам.
Кратко про тон-оф-войс. Это стиль общения бренда с его целевой аудиторией, который отражает специфику, ценности, принципы компании.
Следите за тем, чтобы общение с клиентами всегда проходило "в одном стиле".
Чтобы не умереть от количества задач и нюансов рекомендую всем руководителям и экспертам отдавать свои соц.сети в руки СММ-специалистов. Это поможет уберечь вас от финансовых и репутационных потерь.

22
Начать дискуссию