Без приворотов, гаданий и миллионов на рекламу.Хотим поделиться с вами интересным инструментом для социальных сетей, который обнаружили совсем недавно, (хотя он всегда был под рукой).Лайки и комменты + точечное взаимодействие = продажаКажется всё ну ооочень очевидно, на деле же чуть сложнее 😦Недавно наш фаундер Варя Василек среагировала на пост одной девушки в фейсбуке и получила от нее предложение о продюсировании.Но не сразу :)План действий нашей героини до знакомства был таким:Добавиться в друзья к ВареПролайкать несколько ее постов (важно - не подряд, а разные)Добавить немного вдумчивых комментариевНаписать приветственное сообщение в лсСоздалось впечатление, что она полностью изучила профиль и заинтересовалась жизнью Вари, прежде чем познакомиться и предложить услугу.В сообщения Варя пришла уже с положительным расположением к диалогу, потому что несколько дней видела активность на своей странице.Б0льшая часть экрана Вариного телефона была украшена уведомлениями о лайках и комментариях от конкретного человека.бессознательно:запоминается имя+растет степень доверияВаря поняла, что ее контент изучили с интересоми это не может не радовать, ведь она потратила время, чтобы поделиться своим опытом с читателями.Важно уловить привычку выражать интерес с помощью комплиментов и перенести её в рабочее русло.Каждому приятно, когда его делу и трудам уделяют время, правда?)5-7 минут в день для активности в сс потенциального клиента = вы согрели холодный лид и упростили продажи своих услуг/продукта.Есть еще скрытый плюс: вы глубже преквалифицировали ЛПР и убедились, что лид вам подходит.После повышения лояльности к себе благодаря активности в нескольких постах своего избранника (пусть даже не по направлению бизнеса), можно перейти в личные сообщения и начать развивать диалог.Например: если Алёна Александровна ходила в театр, о чем написала в своём профиле фб, можно спросить у неё, как долго будет в прокате пьеса, которую она посетила.А дальше вы всё знаете)) Действуйте :)Даже если инструменты кажутся очень очевидными,как видите – кто-то их мог еще не обнаружитьХочу ещё больше инструментов :)