привет! меня зовут Елена, и я комплексный таргетолог в ВК и Инст (запрещенная соц. сеть на территории РФ) . опыт работы с 2022 года, опыт работы с услугами, бьюти, экспертами, похудением, танцы для детей и взрослых, и этот список пополняетрасскажу сейчас свой опыт работы с тату-мастером из Красноярска, и как мы с бюджетом 25.000р получили более 100 заявок и, как приятный бонус +800 подписчиков. это мой самый первый кейс, поэтому особенный для меня!запрос клиента:— привлечь клиентов на услуги— увеличить число подписчиков (побочная цель)работа строилась следующим образом:— мы встретились впервые на бесплатной консультации и решили начинать продвигать группу мастера, чтобы увеличить количество записей. сама мастер пробовала запускать рекламу самостоятельно, но не получила результата и поэтому оставила это дело;— упаковка отсутствовала, поэтому в первую очередь мы упаковали сообщество. прикрепила ниже (листайте)также, добавили приветственное сообщение, калькулятор стоимости, геоположение на карте, отзывы, скорректировали описаниеи еще одна объемная сфера нашей работы — контент. мастер не любила писать посты, поэтому этим занялась я, поскольку это важная часть работы с соц. сетями, особенно в период рекламы, чтобы приходящие люди дальше прогревались в группе. подготовка к рекламе.основная ца: девушки от 18 лет до 32. аудитории: подписчики конкурентов, групп по интересам, косвенные конкуренты и ключевые запросы. делали упор на тех, кто часто бывают\живут в радиусе 3км от студии, чтобы это было преимуществом и доп. удобством для клиента, но также работали и на большие охваты по всему городу.лучше всего себя показала аудитория по ключевым запросам! 🙌🏻— запуск рекламных компаний. лучше всего работала универсальная запись с призывом узнать стоимость тату и познакомиться с мастером и его работами в группе. также, хорошо себя показала запись с историей тату для клиентки по индивидуальному эскизу.результаты и скриншоты:в работе с сенлером — в рекламном кабинете и группе не помечались заявки меткой "с рекламы", но ссылка на сенлер была только в рекламу, поэтому сюда добавляем еще +10 заявок. вели на скидку за то, что человек отвечает на вопросы.за весь период работы мы пробовали абсолютно разные стратегии и варианты стратегий, лучше всего заходили простые тексты и просто фото мастера+его работы. но как показала практика с другими тату-мастерами — это не единственный рабочий метод. но об этом в других статьях.итоги после работы:— + 800 подписчиков с рекламы— ~120 сообщений мастеру в группу— увеличились охваты и заинтересованность— мастер подняла свой средний чек— группа поднялась в поиске из-за увеличения актива, что также положительно сказывается на работе и даже без рекламы есть большое внимание к мастерутакие результаты мы получили в связке: упаковка + контента + таргет. да, таргет на последнем месте, т. к. без двух первых нет смысла вообще запускать рекламу.чтобы получить бесплатную консультацию по вашему сообществу и его готовности к рекламе — приглашаю вас написать мне в тг: @len_pesh