Кейс с тату-мастером "100+ заявок по 200р и +800 подписчиков"

привет! меня зовут Елена, и я комплексный таргетолог в ВК и Инст (запрещенная соц. сеть на территории РФ) . опыт работы с 2022 года, опыт работы с услугами, бьюти, экспертами, похудением, танцы для детей и взрослых, и этот список пополняет

расскажу сейчас свой опыт работы с тату-мастером из Красноярска, и как мы с бюджетом 25.000р получили более 100 заявок и, как приятный бонус +800 подписчиков. это мой самый первый кейс, поэтому особенный для меня!

запрос клиента:

— привлечь клиентов на услуги

— увеличить число подписчиков (побочная цель)

работа строилась следующим образом:

— мы встретились впервые на бесплатной консультации и решили начинать продвигать группу мастера, чтобы увеличить количество записей. сама мастер пробовала запускать рекламу самостоятельно, но не получила результата и поэтому оставила это дело;

— упаковка отсутствовала, поэтому в первую очередь мы упаковали сообщество. прикрепила ниже (листайте)

также, добавили приветственное сообщение, калькулятор стоимости, геоположение на карте, отзывы, скорректировали описание

и еще одна объемная сфера нашей работы — контент. мастер не любила писать посты, поэтому этим занялась я, поскольку это важная часть работы с соц. сетями, особенно в период рекламы, чтобы приходящие люди дальше прогревались в группе.

подготовка к рекламе.

основная ца: девушки от 18 лет до 32.

аудитории: подписчики конкурентов, групп по интересам, косвенные конкуренты и ключевые запросы. делали упор на тех, кто часто бывают\живут в радиусе 3км от студии, чтобы это было преимуществом и доп. удобством для клиента, но также работали и на большие охваты по всему городу.

лучше всего себя показала аудитория по ключевым запросам! 🙌🏻

запуск рекламных компаний. лучше всего работала универсальная запись с призывом узнать стоимость тату и познакомиться с мастером и его работами в группе. также, хорошо себя показала запись с историей тату для клиентки по индивидуальному эскизу.

результаты и скриншоты:

в работе с сенлером — в рекламном кабинете и группе не помечались заявки меткой "с рекламы", но ссылка на сенлер была только в рекламу, поэтому сюда добавляем еще +10 заявок. вели на скидку за то, что человек отвечает на вопросы.

за весь период работы мы пробовали абсолютно разные стратегии и варианты стратегий, лучше всего заходили простые тексты и просто фото мастера+его работы. но как показала практика с другими тату-мастерами — это не единственный рабочий метод. но об этом в других статьях.

итоги после работы:

— + 800 подписчиков с рекламы

— ~120 сообщений мастеру в группу

— увеличились охваты и заинтересованность

— мастер подняла свой средний чек

— группа поднялась в поиске из-за увеличения актива, что также положительно сказывается на работе и даже без рекламы есть большое внимание к мастеру

такие результаты мы получили в связке: упаковка + контента + таргет. да, таргет на последнем месте, т. к. без двух первых нет смысла вообще запускать рекламу.

чтобы получить бесплатную консультацию по вашему сообществу и его готовности к рекламе — приглашаю вас написать мне в тг: @len_pesh

44
Начать дискуссию