📈Аналитика:
Потрачено - 3000₽
Просмотры - 29774
Переходы с рекламного объявления - 375 (8₽ за переход)
Подписки - 13 (231₽ за подписку)
Это был тестовый запуск, прощупать механизмы, понять, как это вообще работает.
Тг-канал был не готов к рекламе ➡️ отсюда относительно высокая стоимость за подписчика.
Плюсы и минусы Яндекс рекламы на моё субъективное мнение:
Из плюсов:
✅ автоматическое формирование объявлений из ваших публикаций в канале.
Удобный функционал с которым разберутся даже новички.
✅ маркировка рекламы внутри сервиса.
✅ понятная статистика.
Показывают самые эффективные объявления. Возможность корректировать объявления и добавлять новые из публикаций.
Из минусов:
☑️ реклама запускается на определенный срок и остановить её самостоятельно нельзя.
Я отключила не эффективные объявления, а потом поставила на паузу все, потому что меня не устраивала стоимость за подписку. Но… реклама продолжала откручиваться. Как и бюджет.
Через техподдержку выяснили, что остановить рекламу можно только через оформление возврата остатка средств на счет. А т.к. все объявления остановлены, то сервисом через ИИ формируются креативы самостоятельно. То есть у меня откручивалась реклама, которая я даже не знаю, как выглядит 😅
Резюме: однозначно рабочий инструмент, который буду использовать, предварительно подготовив канал к продвижению. Как? Пишу здесь 👉 https://t.me/lena_pro_smm
Вопросы?