Обещанный пост про Яндекс рекламу

📈Аналитика: Потрачено - 3000₽ Просмотры - 29774 Переходы с рекламного объявления - 375 (8₽ за переход) Подписки - 13 (231₽ за подписку) Это был тестовый запуск, прощупать механизмы, понять, как это вообще работает. Тг-канал был не готов к рекламе ➡️ отсюда относительно высокая стоимость за подписчика. Плюсы и минусы Яндекс рекламы на моё субъективное мнение: Из плюсов: ✅ автоматическое формирование объявлений из ваших публикаций в канале. Удобный функционал с которым разберутся даже новички. ✅ маркировка рекламы внутри сервиса. ✅ понятная статистика. Показывают самые эффективные объявления. Возможность корректировать объявления и добавлять новые из публикаций. Из минусов: ☑️ реклама запускается на определенный срок и остановить её самостоятельно нельзя. Я отключила не эффективные объявления, а потом поставила на паузу все, потому что меня не устраивала стоимость за подписку. Но… реклама продолжала откручиваться. Как и бюджет. Через техподдержку выяснили, что остановить рекламу можно только через оформление возврата остатка средств на счет. А т.к. все объявления остановлены, то сервисом через ИИ формируются креативы самостоятельно. То есть у меня откручивалась реклама, которая я даже не знаю, как выглядит 😅 Резюме: однозначно рабочий инструмент, который буду использовать, предварительно подготовив канал к продвижению. Как? Пишу здесь 👉 https://t.me/lena_pro_smm Вопросы?

Обещанный пост про Яндекс рекламу
Начать дискуссию