Новый тренд рекламных интеграций 2024
На днях на весь Инстаграм прогремела «лучшая интеграция за последнее время». Так ее оценили подписчики Михаила Тимочко и Александры Беляковой.
Механика интеграций в стиле баттл:
• один блогер вызывает другого на баттл,
• они по очереди дают друг другу экстравагантные задания (чего я только ни видела — и ногти на ногах парню наращивали и в измене признавались) ,
• охваты на горячие темы поднимаются,
• в сторис публикуются фрагменты трэш-заданий, так называемые крючки, которые играют на любопытстве аудитории и заставляют подписчиков перейти в другой аккаунт, чтобы посмотреть полное видео,
• но аккаунт закрыт,
• любопытство берет верх и аудитория подписывается, чтобы посмотреть трэш-контент.
А что если делать по-другому?
Давайте разбираться, что нового в старую механику привнесли Белякова и Тимочко:
1. Обмен аккаунтами — ключевой фактор повышения конверсии. Обычно рекламные интеграции в стиле баттл делаются на своих аккаунтах с переводом на триггерный шок-контент другого аккаунта. Но, давайте подумаем, кто вашей аудитории больше интересен — шок-контент какого-то левого чела или ваш шок-контент? Вот и ответ. Так конверсию в подписки можно кратно увеличить.
2. Ответы на слухи и уникальное интервью — еще один триггер, заставляющий аудиторию перейти. Важно, чтобы информация и правда была уникальной, то, что часто спрашивали, разбор сплетен о себе и тд.
3. Задания по теме блога — хайп хайпом, аудитория посмотрит и уйдет. Важно уже на моменте интеграции вводить тему блога.
В случае с Сашей — это:
— женская энергия помогла пообедать бесплатно
— денежная энергия и медитации повысили номер в хостеле до уровня комфорт
— позиционирование про деньги в легкости
В случае с Мишей — это:
— стать папой на сутки (у Миши скоро родится ребенок)
— собрать концерт (эмоционально вышло, но кроме связи с тем, что Саша — певица, смысла особо не поняла)
Я бы добавила здесь микросмыслов как у Саши про деятельность Миши. Например, «спасибо системе запусков за то, что могу продать что угодно за сутки, даже билет на концерт, не умея при этом петь».
4. Презентация — в конце не забываем коротко рассказать о своем противнике и том, чем может помочь его блог. Иначе хиханьки да хаханьки закончится и аудитория уйдет.
5. Плюшки — финалим подарком по экспертной теме своего блога, чтобы загнать холодный траффик в воронку. И вуаля! Даже если кто-то отпишется, с попавшей в воронку заинтересованной аудиторией можно взаимодействовать и прогревать к покупке своих продуктов.
Вывод: Крч, создавайте события-инфоповоды, а не нудите, какой вы умный, интересный и вообще…подпишитесь, пожааалуйста! Инстаграм всё еще остается платформой визуальной, а не нарративной.
Все, что вы хотите рассказать, можно показать. Считаю, огонь вышло. А вам как? Решились бы на такую интеграцию в своем профиле или вы серьезный человек/эксперт/предприниматель и это не для вас? Если чо, пишите, помогу)