Если все станут богатыми, то все снова станут бедными
..от создателей «если в соцсетях так много денег, то чего все до сих пор не стали богатыми?»
Нас с коллегами (тех, кто учит вас вести блоги и продавать), частенько упрекают в том, что мы раздуваем возможности соцсетей. Что на самом деле покупают тут только у тех, кто учит продавать (то есть у нас же). И вообще, если тут так много денег, то чего все до сих пор не стали миллионерами
А и правда — почему?! Давайте разберемся
Денег, на самом деле, много везде. Это самый обычный ресурс, который рождается в ходе обмена выгод на выгоды. То есть, если вы делаете что-то, что потенциально может решать задачи каких-то людей, то они буду готовы обменять это на деньги
Периодически случаются мыльные пузыри, которые оставляют часть людей с голой жопой. Если говорить о соцсетях, то как по мне, то первый претендент на мыльный пузырь — это феномен наставников наставников
Когда маркетолог вроде меня становится наставником, чтобы условного психолога обучить персонально получать клиентов из соцсетей — это обмен выгод на деньги. Когда наставник наставников учит рандомную Катю быть наставником наставников — это мыльный пузырь, потому что начинается обмен ненужного на ненужное
Другой вопрос, что нужно сделать этому груму, чтобы попасть на территорию, где денег много?
Вот тут и кроется ответ на вопрос — «если в соцсетях так много денег, то чего все до сих пор не стали богатыми?»
Потому что не все хотят или имеют психологическую способность:
- быть готовым лажать каждый день, и не забрасывать после третьей попытки
- каждый день инвестировать свое время в развитие своего блога и дела
- налаживать отношения с клиентами и настраивать сервис
- мыслить стратегически, просчитывая свои шаги наперед
- учиться у меня или моих коллег, да и вообще постоянно наращивать знания в сфере маркетинга и бизнеса
Вот в этой лекции я подробно рассказываю, что делала лично я, чтобы соцсети принесли мне миллион, можете посмотреть
Это вообще не легко. Это системность действий, это работа над собой, это умение защитить себя, когда подружка хмыкнет «в блогеры подалась»? Это способность уладить конфликт с клиентом или делегировать какую-то задачу. Это готовность развивать креативность и тестировать новые решения. В конце концов, это доверие к кому-то вроде меня, кто всему этому обучит
Оглянитесь, как много среди ваших знакомых людей, которые отважатся вот так как вы завести блог и начать говорить с незнакомцами, предлагая им свои услуги?
Вы уникальные в своем роде, вы предприниматели. И да, денег в соцсетях много, а вот людей, которые найдут в себе силы и смелость сделать к ним шаг — гораздо меньше
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
да нет, просто какой смысл быть богатым если все богаты)) в этом то и смысл, малиновые штаны))
тоже верно)
богатыми все не смогут быть , разный тип мышления и возможности, представьте только какой бы был хаос
о том и речь, просто на частном примере продаж в соцсетях)