{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Если все станут богатыми, то все снова станут бедными

..от создателей «если в соцсетях так много денег, то чего все до сих пор не стали богатыми?»

Нас с коллегами (тех, кто учит вас вести блоги и продавать), частенько упрекают в том, что мы раздуваем возможности соцсетей. Что на самом деле покупают тут только у тех, кто учит продавать (то есть у нас же). И вообще, если тут так много денег, то чего все до сих пор не стали миллионерами

А и правда — почему?! Давайте разберемся

Денег, на самом деле, много везде. Это самый обычный ресурс, который рождается в ходе обмена выгод на выгоды. То есть, если вы делаете что-то, что потенциально может решать задачи каких-то людей, то они буду готовы обменять это на деньги

Периодически случаются мыльные пузыри, которые оставляют часть людей с голой жопой. Если говорить о соцсетях, то как по мне, то первый претендент на мыльный пузырь — это феномен наставников наставников

Когда маркетолог вроде меня становится наставником, чтобы условного психолога обучить персонально получать клиентов из соцсетей — это обмен выгод на деньги. Когда наставник наставников учит рандомную Катю быть наставником наставников — это мыльный пузырь, потому что начинается обмен ненужного на ненужное

Мы с вами обмениваем выгоды на деньги, и ниша тут не имеет значение. Когда-то казалось дичью, что люди будут платить за стрижку собак, а сейчас грумеры порой зарабатывают больше топменеджеров в крупных компаниях

Другой вопрос, что нужно сделать этому груму, чтобы попасть на территорию, где денег много?

Вот тут и кроется ответ на вопрос — «если в соцсетях так много денег, то чего все до сих пор не стали богатыми?»

Потому что не все хотят или имеют психологическую способность:

  • быть готовым лажать каждый день, и не забрасывать после третьей попытки
  • каждый день инвестировать свое время в развитие своего блога и дела
  • налаживать отношения с клиентами и настраивать сервис
  • мыслить стратегически, просчитывая свои шаги наперед
  • учиться у меня или моих коллег, да и вообще постоянно наращивать знания в сфере маркетинга и бизнеса

Вот в этой лекции я подробно рассказываю, что делала лично я, чтобы соцсети принесли мне миллион, можете посмотреть

Многим до жути страшно в целом выйти в сторис, какие миллионы, о чем вы?

Это вообще не легко. Это системность действий, это работа над собой, это умение защитить себя, когда подружка хмыкнет «в блогеры подалась»? Это способность уладить конфликт с клиентом или делегировать какую-то задачу. Это готовность развивать креативность и тестировать новые решения. В конце концов, это доверие к кому-то вроде меня, кто всему этому обучит

Оглянитесь, как много среди ваших знакомых людей, которые отважатся вот так как вы завести блог и начать говорить с незнакомцами, предлагая им свои услуги?

Вы уникальные в своем роде, вы предприниматели. И да, денег в соцсетях много, а вот людей, которые найдут в себе силы и смелость сделать к ним шаг — гораздо меньше

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
4 комментария
Вадим Т.

да нет, просто какой смысл быть богатым если все богаты)) в этом то и смысл, малиновые штаны))

Ответить
Развернуть ветку
Нина, маркетинг и сторителлинг
Автор

тоже верно)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бирюк

богатыми все не смогут быть , разный тип мышления и возможности, представьте только какой бы был хаос

Ответить
Развернуть ветку
Нина, маркетинг и сторителлинг
Автор

о том и речь, просто на частном примере продаж в соцсетях)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда