В нынешнем информационном обществе, где каждый человек сталкивается с большим потоком информации, саммари выделяются на фоне других форматов контента своей простотой и понятностью в передаче материала. В этой статье разберу его преимущества, особенности двух методов написания - Extractive и Abstractive, а также
поделюсь рекомендациями по созданию
Андрей, добрый вечер! Я правильно понимаю, что в масштабах компании (бизнес-контент) это и крутой получается вид коммуникаций с ЦА?
Николай, доброго вам вечера! Благодарю за комментарий! Да, данный формат контента, безусловно, отлично работает именно в бизнесе. Ведь не все клиенты захотят читать длинные постановления, законодательные акты разные, длинные ГОСТы и пр., им куда удобнее ознакомиться с выжимкой самого главного и полезного!
Уххх, оригинальная тема. Надо будет на выходных заморочиться этим делом, интересно. Спасибо за статью!
Константин, доброго Вам вечера! Благодарю за Ваш комментарий! Да, саммари — штука очень интересная! Я думаю, тут есть повод «заморочиться», так как сфер его практического применения безграничное множество. При возникновении вопросов всегда буду рад помочь!
при желании можно из чего угодно сделать конфетку
Благодарю вас за комментарий!) Согласен с вами абсолютно! Но опять же нужно желание!)
Когда уже мы будем всю информацию умещать в одно предложение, а не в краткий пересказ